Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Не давайте повод избирателям усомниться в интеллектуальном уровне политиков!

22-09-2009, 17:17

Посмотрели: 1 133

Не давайте повод избирателям усомниться в интеллектуальном уровне политиков!

Ассоциация наружной рекламы призывает участников рекламного рынка воздерживаться от размещения негативных политических сюжетов, содержащих черный пиар, заведомую клевету и компрометирующие материалы. 

"Мы призываем участников рекламного рынка адекватно реагировать на подобные изыски (заказчиков размещения сюжетов) и по возможности воздерживаться от размещения "грязных" сюжетов политического характера, которые могут содержать элементы клеветы", - сказано в сообщении. 

Ассоциация объясняет свое обращение тем, что в преддверии избирательной кампании по выборам Президента на рекламоносителях начали появляться сюжеты, содержащие пародирование, высмеивание и грубое подражание со стороны политических сил-конкурентов. 

По мнению ассоциации, появление таких сюжетов свидетельствует о креативной несостоятельности политических штабов и дает повод избирателям усомниться в интеллектуальном уровне политиков и их политтехнологов. 

Как сообщало агентство, ранее Ассоциация наружной рекламы призвала местные власти обеспечить равные права политиков при размещении их политической наружной рекламы. 

Ассоциация прогнозирует, что в октябре в связи с приближением выборов Президента наружная реклама политиков займет 30% всех плоскостей страны. 

Выборы Президента состоятся 17 января 2010 года.

 

Источник: Українські Новини

Реклама



Не давайте повод избирателям усомниться в интеллектуальном уровне политиков!

22-09-2009, 17:17

Посмотрели: 1 133

Не давайте повод избирателям усомниться в интеллектуальном уровне политиков!

Ассоциация наружной рекламы призывает участников рекламного рынка воздерживаться от размещения негативных политических сюжетов, содержащих черный пиар, заведомую клевету и компрометирующие материалы. 

"Мы призываем участников рекламного рынка адекватно реагировать на подобные изыски (заказчиков размещения сюжетов) и по возможности воздерживаться от размещения "грязных" сюжетов политического характера, которые могут содержать элементы клеветы", - сказано в сообщении. 

Ассоциация объясняет свое обращение тем, что в преддверии избирательной кампании по выборам Президента на рекламоносителях начали появляться сюжеты, содержащие пародирование, высмеивание и грубое подражание со стороны политических сил-конкурентов. 

По мнению ассоциации, появление таких сюжетов свидетельствует о креативной несостоятельности политических штабов и дает повод избирателям усомниться в интеллектуальном уровне политиков и их политтехнологов. 

Как сообщало агентство, ранее Ассоциация наружной рекламы призвала местные власти обеспечить равные права политиков при размещении их политической наружной рекламы. 

Ассоциация прогнозирует, что в октябре в связи с приближением выборов Президента наружная реклама политиков займет 30% всех плоскостей страны. 

Выборы Президента состоятся 17 января 2010 года.

 

Источник: Українські Новини

Реклама