Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Скоростные поезда решат проблему билетного дефицита

4-05-2012, 17:34

Посмотрели: 1 803

Скоростные поезда решат проблему билетного дефицита

С введением с 27 мая нового графика и началом курсирования скоростных поездов должна быть решена проблема дефицита пассажирских билетов. Об этом на брифинге сообщил начальник главного пассажирского хозяйства Укрзалізниці Александр Иванько.

По словам Иванько, перевозки новыми дневными поездами обеспечат пассажирам больше посадочных мест в течение одного дня, более комфортные условия проезда, с большей скоростью и меньшим временем пребывания в пути.

Дневные поезда, по сравнению с действующими сейчас ночными, будут быстрее оборачиваться, то есть осуществлять несколько рейсов в день. За счет этого дневными скоростными поездами смогут пользоваться в 2-3 раза больше пассажиров.

Так, на направлениях Киев – Львов и Киев – Харьков планируется запуск 3 пар поездов Hyundai, в сообщении Киев – Донецк – 2 пар. Двухэтажные электропоезда Skoda будут курсировать в сообщении Харьков – Донецк, Харьков – Днепропетровск, Днепропетровск – Донецк, Донецк – Луганск, Донецк – Мариуполь. Общее количество мест в электропоезде Hyundai –579, в Skoda – 636.

Поскольку количество предлагаемых пассажирских мест в поездах на ключевые направления значительно возрастет, то железнодорожники рассчитывают, что дефицита билетов на востребованные направления в дальнейшем не будет.

На необходимость развивать скоростное движение акцентировала внимание и международная консалтинговая компания A.T Kearney, консультирующая Укрзалізницю. По исследованиям компании, 100 железнодорожных маршрутов (0,4% от всех 23,5 тысячи) между ключевыми городами Украины, обеспечивают перевозки почти половины пассажиропотока. Эти сообщения должны стать приоритетными для развития скоростного движения.

В новом графике движения железнодорожники также увеличили маршрутную скорость 7 пассажирских поездов, которые перевели в категорию скорых. К примеру, поезд №436/435 Луганск – Симферополь сократил время пребывания в пути на 1 час 30 минут, поезд №360/359 Львов-Киев - на 2 часа 15 минут и обратно - на 1 час 49 минут, поезд №342/341 Луганск-Симферополь – на 2 часа 36 минут, а обратно - на 3 часа 24 минуты.

 

Подробности

Реклама



Скоростные поезда решат проблему билетного дефицита

4-05-2012, 17:34

Посмотрели: 1 803

Скоростные поезда решат проблему билетного дефицита

С введением с 27 мая нового графика и началом курсирования скоростных поездов должна быть решена проблема дефицита пассажирских билетов. Об этом на брифинге сообщил начальник главного пассажирского хозяйства Укрзалізниці Александр Иванько.

По словам Иванько, перевозки новыми дневными поездами обеспечат пассажирам больше посадочных мест в течение одного дня, более комфортные условия проезда, с большей скоростью и меньшим временем пребывания в пути.

Дневные поезда, по сравнению с действующими сейчас ночными, будут быстрее оборачиваться, то есть осуществлять несколько рейсов в день. За счет этого дневными скоростными поездами смогут пользоваться в 2-3 раза больше пассажиров.

Так, на направлениях Киев – Львов и Киев – Харьков планируется запуск 3 пар поездов Hyundai, в сообщении Киев – Донецк – 2 пар. Двухэтажные электропоезда Skoda будут курсировать в сообщении Харьков – Донецк, Харьков – Днепропетровск, Днепропетровск – Донецк, Донецк – Луганск, Донецк – Мариуполь. Общее количество мест в электропоезде Hyundai –579, в Skoda – 636.

Поскольку количество предлагаемых пассажирских мест в поездах на ключевые направления значительно возрастет, то железнодорожники рассчитывают, что дефицита билетов на востребованные направления в дальнейшем не будет.

На необходимость развивать скоростное движение акцентировала внимание и международная консалтинговая компания A.T Kearney, консультирующая Укрзалізницю. По исследованиям компании, 100 железнодорожных маршрутов (0,4% от всех 23,5 тысячи) между ключевыми городами Украины, обеспечивают перевозки почти половины пассажиропотока. Эти сообщения должны стать приоритетными для развития скоростного движения.

В новом графике движения железнодорожники также увеличили маршрутную скорость 7 пассажирских поездов, которые перевели в категорию скорых. К примеру, поезд №436/435 Луганск – Симферополь сократил время пребывания в пути на 1 час 30 минут, поезд №360/359 Львов-Киев - на 2 часа 15 минут и обратно - на 1 час 49 минут, поезд №342/341 Луганск-Симферополь – на 2 часа 36 минут, а обратно - на 3 часа 24 минуты.

 

Подробности

Реклама