Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В «Hyundai» извинилась перед украинцами

21-12-2012, 09:23

Посмотрели: 1 316

В «Hyundai» извинилась перед украинцами

Корейская компания «Hyundai» извинилась за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами.

Как сообщает «Харьков. Комментарии» по информации пресс-службы Мининфраструктуры, компания уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые «в первую очередь связаны со сложными зимними погодными условиями».

В частности, в компании отметили, что на сегодня уже внедрена программа подготовки поездов «Hyundai» к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей.

«Сейчас «Hyundai» увеличивает количество специалистов: на текущей неделе 7 специалистов присоединятся к команде технического обслуживания. Кроме того, «Хюндай Ротем» планирует нанимать больше украинских специалистов группы технического обслуживания в Дарницком ДЕПО», - говорится в сообщении.

«Это наша первая зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования, наши слабые стороны. Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов», - подчеркнули в компании.

Напомним, за несколько дней ухудшения погодных условий в Украине и обильных снегопадов произошло более 10 различных поломок поездов «Hyundai». Вместе с тем 397 пассажиров Hyundai «Интерсити+» изъявили желание получить компенсацию в связи с заменой подвижного состава на класс ниже.

 

 

Реклама



В «Hyundai» извинилась перед украинцами

21-12-2012, 09:23

Посмотрели: 1 316

В «Hyundai» извинилась перед украинцами

Корейская компания «Hyundai» извинилась за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами.

Как сообщает «Харьков. Комментарии» по информации пресс-службы Мининфраструктуры, компания уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые «в первую очередь связаны со сложными зимними погодными условиями».

В частности, в компании отметили, что на сегодня уже внедрена программа подготовки поездов «Hyundai» к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей.

«Сейчас «Hyundai» увеличивает количество специалистов: на текущей неделе 7 специалистов присоединятся к команде технического обслуживания. Кроме того, «Хюндай Ротем» планирует нанимать больше украинских специалистов группы технического обслуживания в Дарницком ДЕПО», - говорится в сообщении.

«Это наша первая зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования, наши слабые стороны. Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов», - подчеркнули в компании.

Напомним, за несколько дней ухудшения погодных условий в Украине и обильных снегопадов произошло более 10 различных поломок поездов «Hyundai». Вместе с тем 397 пассажиров Hyundai «Интерсити+» изъявили желание получить компенсацию в связи с заменой подвижного состава на класс ниже.

 

 

Реклама