Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

«Киевстар» расскажет, кто звонил на неактивную SIM-карту

21-12-2012, 11:50

Посмотрели: 2 189

«Киевстар» расскажет, кто звонил на неактивную SIM-карту

Уровень проникновения мобильной связи в Украине – более 120% – свидетельствует о том, что многие украинцы сегодня имеют две и более SIM-карт, которые используются для различных целей – для общения с друзьями, деловых звонков, пользования телеком-услугами в роуминге и т.п. Если раньше абоненты мигрировали между операторами, то теперь они склонны пользоваться услугами нескольких операторов сразу. При этом не все абоненты являются владельцами нескольких телефонных аппаратов.

Из-за потребности клиентов контролировать входящие звонки на SIM-карты, которые некоторое время отсутствовали в мобильном телефоне, «Киевстар» предложил своим абонентам новую услугу «SIM-контроль». Услуга «SIM-контроль» пригодится владельцам двух или более SIM-карт, чтобы они всегда были в курсе дел и не пропустили важные звонки. При этом можно получать информацию о входящих звонках на номера как «Киевстар», так и других украинских операторов.

Чтобы получать информацию о звонках на SIM-карты, абонент должен подключить услугу «SIM-контроль» по основному номеру, которым может быть только номер оператора «Киевстар», а также установить на всех неосновных номерах переадресацию. Таким образом, можно подключить до 5 SIM-карт. Услуга также действует в роуминге, и она абсолютно бесплатна.

Услуга «SIM-контроль» разработана на базе услуги «Комфортный переход», созданной в 2008 году. Она информировала абонентов об изменении номера человеком, которому они звонили. Услуга получила большую популярность: с ее помощью было обработано более 10 млн. звонков, и те, кто звонил, получили SMS-сообщение о том, что у абонента изменился номер.

«Киевстар» как инновационный оператор предлагает уникальные услуги на рынке, чтобы его абоненты имели наилучший клиентский опыт.

Реклама



«Киевстар» расскажет, кто звонил на неактивную SIM-карту

21-12-2012, 11:50

Посмотрели: 2 189

«Киевстар» расскажет, кто звонил на неактивную SIM-карту

Уровень проникновения мобильной связи в Украине – более 120% – свидетельствует о том, что многие украинцы сегодня имеют две и более SIM-карт, которые используются для различных целей – для общения с друзьями, деловых звонков, пользования телеком-услугами в роуминге и т.п. Если раньше абоненты мигрировали между операторами, то теперь они склонны пользоваться услугами нескольких операторов сразу. При этом не все абоненты являются владельцами нескольких телефонных аппаратов.

Из-за потребности клиентов контролировать входящие звонки на SIM-карты, которые некоторое время отсутствовали в мобильном телефоне, «Киевстар» предложил своим абонентам новую услугу «SIM-контроль». Услуга «SIM-контроль» пригодится владельцам двух или более SIM-карт, чтобы они всегда были в курсе дел и не пропустили важные звонки. При этом можно получать информацию о входящих звонках на номера как «Киевстар», так и других украинских операторов.

Чтобы получать информацию о звонках на SIM-карты, абонент должен подключить услугу «SIM-контроль» по основному номеру, которым может быть только номер оператора «Киевстар», а также установить на всех неосновных номерах переадресацию. Таким образом, можно подключить до 5 SIM-карт. Услуга также действует в роуминге, и она абсолютно бесплатна.

Услуга «SIM-контроль» разработана на базе услуги «Комфортный переход», созданной в 2008 году. Она информировала абонентов об изменении номера человеком, которому они звонили. Услуга получила большую популярность: с ее помощью было обработано более 10 млн. звонков, и те, кто звонил, получили SMS-сообщение о том, что у абонента изменился номер.

«Киевстар» как инновационный оператор предлагает уникальные услуги на рынке, чтобы его абоненты имели наилучший клиентский опыт.

Реклама