Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Работать, играть или "тупить"?

12-05-2009, 18:06

Посмотрели: 1 451

Работать, играть или "тупить"?

altЛюди регулярно маются вместо работы разной ерундой. Причём ладно бы действительно развлекались - книжку бы читали или плескались бы в тёплом озере. Так нет же: сидят, уткнувши левую руку в низ головы, и читают старые анекдоты, новости «ни о чём» или ещё какую-нибудь малоинтересную ересь. То есть, и не работают и не отдыхают - бессмысленно убивают собственное время.

Почему так получается?

Возьмём, для разбора, классического виртуального подопытного: студента, готовящего дома лабораторную работу. Какой у нашего студента есть выбор?

1. Играть в любимую игрушку.
2. «Тупить» в Интернете.
3. Делать лабораторную работу.

Составив мысленно этот список, студент начинает перебирать варианты. Начинает, естественно, с самого приятного (игрушка), а заканчивает самым неприятным (лабораторная).

Вариант играть в игрушку сходу отбрасывается, так как играть - это надолго, а лабораторную работу таки надо за сегодня сделать. Второй же вариант - «тупить» в Интернете - принимается к исполнению. Потому что посидеть в Интернете можно «всего пятнадцать минут», что, конечно же, никакой погоды не сделает.

Проходит двенадцать часов. На улице стремительно темнеет.

Лабораторная работа осталась несделанной, ярлычок любимой игрушки медленно обрастает виртуальной пылью. Студент осознаёт, что потратил очередной день «в никуда».

Ладно. Проблему мы обозначили, суть проблемы ясна, как эту проблему решить?

Способ первый. Самурайский

Самураи всегда начинают с самого сложного. Проснувшись утром, студент самурай составляет на листке А4 список дел на сегодня. Сортирует их по сложности. И начинает прямо с самого сложного.

То есть, студент завтракает, пьёт кофе, издаёт жалобный вопль и резко приступает к лабораторной. Проходит полдня, лабораторная работа сделана.

Как полагаете, будет студент после этого тупить в Интернете? Думаю, нет. Зачем, если можно с чистой совестью поиграть, выпить пива или сделать ещё что-нибудь по-настоящему интересное?

Способ, короче, работает: проверено на собственном опыте. Единственная тонкость: требуются нехилые запасы силы воли.


Способ второй. Кусковой

Способ заключается в том, чтобы планировать время не на 15 минут вперёд, а крупными кусками. Например, сразу по два часа.
Два часа работать, два часа играть или два часа тупить.

При таком выборе сказать себе «я только на 15 минут» не получится. Поэтому вариант «тупить» (единственный, не устраивающий нас вариант) не прокатит: преимуществ перед вариантом «играть» у него не будет. Следовательно, и время будет расходоваться гораздо разумнее.


DailyUA

Реклама



Работать, играть или "тупить"?

12-05-2009, 18:06

Посмотрели: 1 451

Работать, играть или "тупить"?

altЛюди регулярно маются вместо работы разной ерундой. Причём ладно бы действительно развлекались - книжку бы читали или плескались бы в тёплом озере. Так нет же: сидят, уткнувши левую руку в низ головы, и читают старые анекдоты, новости «ни о чём» или ещё какую-нибудь малоинтересную ересь. То есть, и не работают и не отдыхают - бессмысленно убивают собственное время.

Почему так получается?

Возьмём, для разбора, классического виртуального подопытного: студента, готовящего дома лабораторную работу. Какой у нашего студента есть выбор?

1. Играть в любимую игрушку.
2. «Тупить» в Интернете.
3. Делать лабораторную работу.

Составив мысленно этот список, студент начинает перебирать варианты. Начинает, естественно, с самого приятного (игрушка), а заканчивает самым неприятным (лабораторная).

Вариант играть в игрушку сходу отбрасывается, так как играть - это надолго, а лабораторную работу таки надо за сегодня сделать. Второй же вариант - «тупить» в Интернете - принимается к исполнению. Потому что посидеть в Интернете можно «всего пятнадцать минут», что, конечно же, никакой погоды не сделает.

Проходит двенадцать часов. На улице стремительно темнеет.

Лабораторная работа осталась несделанной, ярлычок любимой игрушки медленно обрастает виртуальной пылью. Студент осознаёт, что потратил очередной день «в никуда».

Ладно. Проблему мы обозначили, суть проблемы ясна, как эту проблему решить?

Способ первый. Самурайский

Самураи всегда начинают с самого сложного. Проснувшись утром, студент самурай составляет на листке А4 список дел на сегодня. Сортирует их по сложности. И начинает прямо с самого сложного.

То есть, студент завтракает, пьёт кофе, издаёт жалобный вопль и резко приступает к лабораторной. Проходит полдня, лабораторная работа сделана.

Как полагаете, будет студент после этого тупить в Интернете? Думаю, нет. Зачем, если можно с чистой совестью поиграть, выпить пива или сделать ещё что-нибудь по-настоящему интересное?

Способ, короче, работает: проверено на собственном опыте. Единственная тонкость: требуются нехилые запасы силы воли.


Способ второй. Кусковой

Способ заключается в том, чтобы планировать время не на 15 минут вперёд, а крупными кусками. Например, сразу по два часа.
Два часа работать, два часа играть или два часа тупить.

При таком выборе сказать себе «я только на 15 минут» не получится. Поэтому вариант «тупить» (единственный, не устраивающий нас вариант) не прокатит: преимуществ перед вариантом «играть» у него не будет. Следовательно, и время будет расходоваться гораздо разумнее.


DailyUA

Реклама