Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Наши руки не для скуки, или Церемония награждения КМФР в стиле Hand Made

3-06-2010, 00:21

Посмотрели: 1 625

Наши руки не для скуки, или Церемония награждения КМФР в стиле Hand Made

Отгремел, отзвучал, отынтриговал XI Киевский Международный Фестиваль Рекламы – фестиваль высокого мастерства и неповторимой ручной работы. Победители известны и награждены по заслугам, и теперь самое время рассказать немного о работе кузницы, в которой кипела работа по организации церемонии награждения.

- Идея церемонии родилась из образа, созданного Андреем Логвиным, - рассказывает Елена Зиненко, креативный директор ТО «Два Товарища». - Как говорится, а ручки-то вот они. Вслед за визуальным воплощением образа всего фестиваля понеслась творческая товарищеская мысль и возникла идея создания церемонии награждения в стиле «Hand Made». Ручная работа ценилась во все времена и у всех народов, даже у китайцев. Ручная работа – это продукт, сделанный добротно, качественно и из природных материалов. Но главное в ручной работе – это неповторимая эксклюзивность и эксклюзивная оригинальность.

Идея ручной работы была воплощена в пластических этюдах, созданных руками харьковской группы «BAndurbaND». Оказалось, что из трех пальцев можно вывернуть очень даже разнообразные «дули». Что из этого получилось, можно посмотреть здесь.

Причем название каждой номинации в этих роликах было написано от руки, верной законам каллиграфии, Алексеем Чекалем, арт-директором Panic Design.

Главная мысль о силе, мощи и ручном мастерстве была мастерски раскрыта в юмористическом видеоколлаже «Кузнецы рекламы» и переозвучке «Гран-при для Большой Пиаровки» от Creative Boutique.

Бессменные ведущие церемонии награждения – Глеб Тимошенко и Игорь Диденко - вышли на сцену также в рабочей одежде ручной работы – гламурных блестящих фартуках от кутюр в стиле «Roberto Cavalli отдыхает». Специально необходимо отметить, что призы Лучшему агентству фестиваля, а также маркетинговому и креативному агентству года продюсер фестиваля Максим Романович Лазебник вручал в золотых нарукавниках.

В рамках КМФР состоялась торжественная церемония вручения наград III международного конкурса event-проектов «EVENTаризация». Наши харьковские "Два Товарища" вошли в шорт-лист конкурса сразу 4-мя проектами, получили диплом за "Лучшее дизайнерское решение" и заняли второе место в рейтинге «Ивентаризации 2010».

Наталья КОГАН по материалам фестиваля «EVENTаризация» eventarizaciya.com.ua и ТО «Два Товарища» www.dwatowarischa.com

Реклама



Наши руки не для скуки, или Церемония награждения КМФР в стиле Hand Made

3-06-2010, 00:21

Посмотрели: 1 625

Наши руки не для скуки, или Церемония награждения КМФР в стиле Hand Made

Отгремел, отзвучал, отынтриговал XI Киевский Международный Фестиваль Рекламы – фестиваль высокого мастерства и неповторимой ручной работы. Победители известны и награждены по заслугам, и теперь самое время рассказать немного о работе кузницы, в которой кипела работа по организации церемонии награждения.

- Идея церемонии родилась из образа, созданного Андреем Логвиным, - рассказывает Елена Зиненко, креативный директор ТО «Два Товарища». - Как говорится, а ручки-то вот они. Вслед за визуальным воплощением образа всего фестиваля понеслась творческая товарищеская мысль и возникла идея создания церемонии награждения в стиле «Hand Made». Ручная работа ценилась во все времена и у всех народов, даже у китайцев. Ручная работа – это продукт, сделанный добротно, качественно и из природных материалов. Но главное в ручной работе – это неповторимая эксклюзивность и эксклюзивная оригинальность.

Идея ручной работы была воплощена в пластических этюдах, созданных руками харьковской группы «BAndurbaND». Оказалось, что из трех пальцев можно вывернуть очень даже разнообразные «дули». Что из этого получилось, можно посмотреть здесь.

Причем название каждой номинации в этих роликах было написано от руки, верной законам каллиграфии, Алексеем Чекалем, арт-директором Panic Design.

Главная мысль о силе, мощи и ручном мастерстве была мастерски раскрыта в юмористическом видеоколлаже «Кузнецы рекламы» и переозвучке «Гран-при для Большой Пиаровки» от Creative Boutique.

Бессменные ведущие церемонии награждения – Глеб Тимошенко и Игорь Диденко - вышли на сцену также в рабочей одежде ручной работы – гламурных блестящих фартуках от кутюр в стиле «Roberto Cavalli отдыхает». Специально необходимо отметить, что призы Лучшему агентству фестиваля, а также маркетинговому и креативному агентству года продюсер фестиваля Максим Романович Лазебник вручал в золотых нарукавниках.

В рамках КМФР состоялась торжественная церемония вручения наград III международного конкурса event-проектов «EVENTаризация». Наши харьковские "Два Товарища" вошли в шорт-лист конкурса сразу 4-мя проектами, получили диплом за "Лучшее дизайнерское решение" и заняли второе место в рейтинге «Ивентаризации 2010».

Наталья КОГАН по материалам фестиваля «EVENTаризация» eventarizaciya.com.ua и ТО «Два Товарища» www.dwatowarischa.com

Реклама