Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Почему с 1 апреля подземка будет работать на полчаса меньше?

29-03-2009, 20:37

Посмотрели: 1 690

Почему с 1 апреля подземка будет работать на полчаса меньше?

altПочему с 1 апреля подземка будет работать на полчаса меньше?
Сколько сэкономит харьковский метрополитен, когда перейдет на новый график работы? С 1 апреля рабочий день подземки будет начинаться в 6 часов утра, а не в 5.30.

Разрешение на изменение графика подписали в Минтрансе, утверждает заместитель начальника метрополитена по эксплуатации Михаил Карамшук.

Мол, 30 лет назад начало рабочего дня в 5.30 было обосновано. Тогда крупные харьковские заводы работали в три смены. В такое раннее время метрополитен перевозил около 100 тысяч человек — работников ХТЗ, «Турбоатома» и других. Сейчас — когда промышленность работает хуже — эти полчаса не нужны, считают в подземке.

Михаил Карамшук, заместитель начальника метрополитена по эксплуатации: «Скажите, кто заказывает, кто варит десять тонн борща для сотни нуждающихся? Вот так точно и метрополитен. Мы не можем включать такую махину, которую собой представляет метрополитен, для перевозки сотни-полторы человек в это раннее время».

Экономия за счет 30-ти минут, по словам Карамшука, большая. Час работы метрополитена — это больше 100 тысяч гривен. По подсчетам предприятия, с полшестого до шести утра в метро спускаются не больше 200 человек. То есть за полчаса тратят 50 тысяч, а зарабатывают до тысячи.

Но, несмотря на то, что тариф увеличился вдвое и работать метро будет меньше, увольнения на предприятии продолжатся. По информации заместителя начальника метрополитена по кадровым и юридическим вопросам Юрия Баранова, с января в подземке сократили около 500 человек — это, говорят, больше 10% сотрудников.

Юрий Баранов, заместитель начальника метрополитена по кадровым и юридическим вопросам: «Нельзя сказать, что это за люди. Это будет, ну, если будут изменены какие-то производственные процессы, это могут быть и те же самые экономисты, и лишние бухгалтера, если будет объединение бухгалтерий. Количество людей сейчас невозможно сказать, это будет прорабатываться, не в ущерб безопасности, не в ущерб работы метрополитена».

Следующие увольнения в метрополитене планируют в июне, — сколько именно, ещё не знают.

Источник: news.mediaport.ua

Реклама



Почему с 1 апреля подземка будет работать на полчаса меньше?

29-03-2009, 20:37

Посмотрели: 1 690

Почему с 1 апреля подземка будет работать на полчаса меньше?

altПочему с 1 апреля подземка будет работать на полчаса меньше?
Сколько сэкономит харьковский метрополитен, когда перейдет на новый график работы? С 1 апреля рабочий день подземки будет начинаться в 6 часов утра, а не в 5.30.

Разрешение на изменение графика подписали в Минтрансе, утверждает заместитель начальника метрополитена по эксплуатации Михаил Карамшук.

Мол, 30 лет назад начало рабочего дня в 5.30 было обосновано. Тогда крупные харьковские заводы работали в три смены. В такое раннее время метрополитен перевозил около 100 тысяч человек — работников ХТЗ, «Турбоатома» и других. Сейчас — когда промышленность работает хуже — эти полчаса не нужны, считают в подземке.

Михаил Карамшук, заместитель начальника метрополитена по эксплуатации: «Скажите, кто заказывает, кто варит десять тонн борща для сотни нуждающихся? Вот так точно и метрополитен. Мы не можем включать такую махину, которую собой представляет метрополитен, для перевозки сотни-полторы человек в это раннее время».

Экономия за счет 30-ти минут, по словам Карамшука, большая. Час работы метрополитена — это больше 100 тысяч гривен. По подсчетам предприятия, с полшестого до шести утра в метро спускаются не больше 200 человек. То есть за полчаса тратят 50 тысяч, а зарабатывают до тысячи.

Но, несмотря на то, что тариф увеличился вдвое и работать метро будет меньше, увольнения на предприятии продолжатся. По информации заместителя начальника метрополитена по кадровым и юридическим вопросам Юрия Баранова, с января в подземке сократили около 500 человек — это, говорят, больше 10% сотрудников.

Юрий Баранов, заместитель начальника метрополитена по кадровым и юридическим вопросам: «Нельзя сказать, что это за люди. Это будет, ну, если будут изменены какие-то производственные процессы, это могут быть и те же самые экономисты, и лишние бухгалтера, если будет объединение бухгалтерий. Количество людей сейчас невозможно сказать, это будет прорабатываться, не в ущерб безопасности, не в ущерб работы метрополитена».

Следующие увольнения в метрополитене планируют в июне, — сколько именно, ещё не знают.

Источник: news.mediaport.ua

Реклама