Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Выйдет на маршрут энергосберегающий трамвай харьковской сборки

9-06-2009, 16:43

Посмотрели: 1 282

Выйдет на маршрут энергосберегающий трамвай харьковской сборки

altВ июне по маршруту № 5 начнет курсировать новый энергосберегающий трамвай харьковской сборки. Три другие «свежесобранные» машины выйдут на «трассу» из депо чуть позже. 

Новая модель - Т-3 ВПА - не только стоит дешевле, чем известные отечественные аналоги, но и очень экономична. Новый трамвай имеет ряд принципиальных отличий от эксплуатируемых в Украине.

— В нашем трамвае впервые в Украине применен электропривод переменного тока, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию и электроэнергию на 30 –40%, — рассказал гендиректор КП «Харьковский вагоноремонтный завод» Василий Витченко. — Причем мощность двигателей сохранена та же — 200 кВтч. Кроме того, в таких вагонах внедрена более эффективная система отопления без применения ТЭНов, сохраняющая до 23% электроэнергии, и увеличена кабина водителя. В машине установлены вентилятор, бортовой компьютер и два информационных табло, а для облицовки использованы современные материалы...

 

Прототипом харьковского трамвая послужил Санкт-Петербургский, после чего подобную машину создали наши конструкторы. Чуть больше полугода трудились над разработкой конструкторской документации, а непосредственно к сборке приступили осенью 2008 года. Над созданием нового трамвайного вагона коллектив работал совместно с заводом «Электротяжмаш», НИКТИ (Киев), МК «Энергосбережение» (Харьков), «Сименс» (Германия) и «Эпро» (Санкт-Петербург). Причем большинство комплектующих изготавливали именно предприятия Харькова и Украины.

 

По материалам: Вечерний Харьков, Городской Дозор

Реклама



Выйдет на маршрут энергосберегающий трамвай харьковской сборки

9-06-2009, 16:43

Посмотрели: 1 282

Выйдет на маршрут энергосберегающий трамвай харьковской сборки

altВ июне по маршруту № 5 начнет курсировать новый энергосберегающий трамвай харьковской сборки. Три другие «свежесобранные» машины выйдут на «трассу» из депо чуть позже. 

Новая модель - Т-3 ВПА - не только стоит дешевле, чем известные отечественные аналоги, но и очень экономична. Новый трамвай имеет ряд принципиальных отличий от эксплуатируемых в Украине.

— В нашем трамвае впервые в Украине применен электропривод переменного тока, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию и электроэнергию на 30 –40%, — рассказал гендиректор КП «Харьковский вагоноремонтный завод» Василий Витченко. — Причем мощность двигателей сохранена та же — 200 кВтч. Кроме того, в таких вагонах внедрена более эффективная система отопления без применения ТЭНов, сохраняющая до 23% электроэнергии, и увеличена кабина водителя. В машине установлены вентилятор, бортовой компьютер и два информационных табло, а для облицовки использованы современные материалы...

 

Прототипом харьковского трамвая послужил Санкт-Петербургский, после чего подобную машину создали наши конструкторы. Чуть больше полугода трудились над разработкой конструкторской документации, а непосредственно к сборке приступили осенью 2008 года. Над созданием нового трамвайного вагона коллектив работал совместно с заводом «Электротяжмаш», НИКТИ (Киев), МК «Энергосбережение» (Харьков), «Сименс» (Германия) и «Эпро» (Санкт-Петербург). Причем большинство комплектующих изготавливали именно предприятия Харькова и Украины.

 

По материалам: Вечерний Харьков, Городской Дозор

Реклама