Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

ТО «Два Товарища» получили Специальный диплом «За толчок рекламной мысли»

16-12-2009, 17:12

Посмотрели: 1 169

ТО «Два Товарища» получили Специальный диплом «За толчок рекламной мысли»

10—12 декабря в Киеве прошел IV Национальном фестивале социальной рекламы, в котором приняли участие и харьковчане. По оценке членов жюри, «средний» уровень работ и профессиональный уровень фестивальных работ вырос. Хотя количество поданных в этом году работ по сравнению с прошлым годом снизилось, но не столь значительно, как на большинстве рекламных фестивалей. В прошлом году зарегистрировано 1100 работ, в этом — 850.

Положительно удивили студенческие работы, в которых были использованы инновационные технологии. Гран-при фестиваля получило агентство Talan Group с проектом «Откровения войны. Книга «Бабий яр»».

«Мы рады, что удвоилось количество участников — профессиональных рекламных агентств. Они показывают качественный рост категории наружной рекламы, интернет-рекламы и комплексных компаний», — отметил Евгений Ромат — председатель Союза рекламистов Украины, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама», профессор КНТЭУ.

Харьковское ТО «Два Товарища» получили Специальный диплом «За толчок рекламной мысли» в номинации «Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей». Проект «Толчок к хорошим мыслям» приурочен к юбилею унитаза, которому в 2009 году исполняется 100 лет.

Главной целью и идеей проекта была борьба с кризисом. Движущей силой стало пробуждение позитивных эмоций.

Глеб Тимошенко и Игорь Диденко, учредители ТО «Два Товарища», выступили на фестивале с резонансным докладом на тему «Маркетинг впечатлений: социальный event как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций», в котором подняли проблему социальной пассивности здоровых людей. Доклад имел живой отклик аудитории, так что можно говорить о том, что товарищи Глеб Тимошенко и Игорь Диденко в очередной раз произвели фурор.

«Будущее социального ивента — это воспитание, пробуждение позитивной активности. Именно этот путь выбирает для себя ТО «Два Товарища», — заявил Игорь Диденко. — И очень важно, продвигая социальные идеи, говорить с целевой аудиторией на современном уровне, использовать современные средства коммуникации, такие как социальные сети».

 

Наталья Коган

Реклама



ТО «Два Товарища» получили Специальный диплом «За толчок рекламной мысли»

16-12-2009, 17:12

Посмотрели: 1 169

ТО «Два Товарища» получили Специальный диплом «За толчок рекламной мысли»

10—12 декабря в Киеве прошел IV Национальном фестивале социальной рекламы, в котором приняли участие и харьковчане. По оценке членов жюри, «средний» уровень работ и профессиональный уровень фестивальных работ вырос. Хотя количество поданных в этом году работ по сравнению с прошлым годом снизилось, но не столь значительно, как на большинстве рекламных фестивалей. В прошлом году зарегистрировано 1100 работ, в этом — 850.

Положительно удивили студенческие работы, в которых были использованы инновационные технологии. Гран-при фестиваля получило агентство Talan Group с проектом «Откровения войны. Книга «Бабий яр»».

«Мы рады, что удвоилось количество участников — профессиональных рекламных агентств. Они показывают качественный рост категории наружной рекламы, интернет-рекламы и комплексных компаний», — отметил Евгений Ромат — председатель Союза рекламистов Украины, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама», профессор КНТЭУ.

Харьковское ТО «Два Товарища» получили Специальный диплом «За толчок рекламной мысли» в номинации «Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей». Проект «Толчок к хорошим мыслям» приурочен к юбилею унитаза, которому в 2009 году исполняется 100 лет.

Главной целью и идеей проекта была борьба с кризисом. Движущей силой стало пробуждение позитивных эмоций.

Глеб Тимошенко и Игорь Диденко, учредители ТО «Два Товарища», выступили на фестивале с резонансным докладом на тему «Маркетинг впечатлений: социальный event как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций», в котором подняли проблему социальной пассивности здоровых людей. Доклад имел живой отклик аудитории, так что можно говорить о том, что товарищи Глеб Тимошенко и Игорь Диденко в очередной раз произвели фурор.

«Будущее социального ивента — это воспитание, пробуждение позитивной активности. Именно этот путь выбирает для себя ТО «Два Товарища», — заявил Игорь Диденко. — И очень важно, продвигая социальные идеи, говорить с целевой аудиторией на современном уровне, использовать современные средства коммуникации, такие как социальные сети».

 

Наталья Коган

Реклама