Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Город недоделанной оси

5-05-2010, 14:28

Посмотрели: 1 346

Город недоделанной оси

От развязки на окружной начинается (вернее, здесь заканчивается) одна из крупнейших транспортных магистралей и старейших улиц города – Клочковская. Правду говоря, по качеству дорожного покрытия Клочковская выгодно отличается от окружной дороги. Беда в другом.

Клочковская является естественным продолжением еще одной дороги из России – через Казачью Лопань и Дергачи. Длина улицы от северной окраины до центра города немалая – целых 8 км. По старым планам, в т. ч. и по генеральным, магистраль должна выводить транспортные потоки улицей Октябрьской революции и Карачевским шоссе с севера на южную харьковскую окраину и дальше, через Мерефу на Днепропетровск.

Загвоздка в том, что сейчас эту трассу может преодолеть разве что турист на горном велосипеде, хотя существенных помех на пути превращения улицы Клочковской в полноценную городскую меридиональную магистраль не так уж и много. Первая преграда – узкое, десятилетиями не расширяемое «бутылочное горлышко» на Клочковской возле Бурсацкого спуска. Вторая помеха – деревянный пешеходный мостик вместо нормального автомобильного, который соединяет улицы Клочковскую и Октябрьской революции. Третья и последняя – отсутствие современного переезда через железнодорожные пути для автотранспорта, следующего с улицы Октябрьской революции на Карачевское шоссе в районе Новожаново.

Легко увидеть, что затраты на ликвидацию этих преград минимальны, но харьковскую мэрию почему-то не прельщает перспектива несколькими изящными движениями разгрузить Сумскую и проспект Гагарина. Хотя, казалось бы – кого ж еще должны волновать транспортные проблемы города?!

P.S. Weekly.ua опросил 654 водителей из 18 областей Украины для создания карты состояния автомобильных дорог в Киеве, Харькове, Одессе, Донецке, Днепропетровске, Запорожье, Львове и Симферополе. По состоянию на 10 апреля 2010 года были получены неутешительные для Харькова результаты – из десяти возможных баллов харьковские городские дороги набрали лишь три. Как отмечают эксперты, из 1200 км общей протяженности дорог в городе, 40% требуют срочного ремонта, на что требуется 655 млн грн. Оценка в три балла означает, что харьковские дороги являются опасными из-за обилия ям, многие из которых даже не засыпаны.

 

М. Павленко, Главное

Реклама


avatar

Н

5 мая 2010 15:00 | Гости | |

К проблемам экологии от коксохима, и других "грязных" производств в районе Новожаново Мирской Рощи автор нам предлагает поток грузовых машин в направлении север-юг. А Вы или руководство города не хотели бы "ИЗЯЩНО" переехать в такой райончик жить вместе с дорожными баллами?

Город недоделанной оси

5-05-2010, 14:28

Посмотрели: 1 346

Город недоделанной оси

От развязки на окружной начинается (вернее, здесь заканчивается) одна из крупнейших транспортных магистралей и старейших улиц города – Клочковская. Правду говоря, по качеству дорожного покрытия Клочковская выгодно отличается от окружной дороги. Беда в другом.

Клочковская является естественным продолжением еще одной дороги из России – через Казачью Лопань и Дергачи. Длина улицы от северной окраины до центра города немалая – целых 8 км. По старым планам, в т. ч. и по генеральным, магистраль должна выводить транспортные потоки улицей Октябрьской революции и Карачевским шоссе с севера на южную харьковскую окраину и дальше, через Мерефу на Днепропетровск.

Загвоздка в том, что сейчас эту трассу может преодолеть разве что турист на горном велосипеде, хотя существенных помех на пути превращения улицы Клочковской в полноценную городскую меридиональную магистраль не так уж и много. Первая преграда – узкое, десятилетиями не расширяемое «бутылочное горлышко» на Клочковской возле Бурсацкого спуска. Вторая помеха – деревянный пешеходный мостик вместо нормального автомобильного, который соединяет улицы Клочковскую и Октябрьской революции. Третья и последняя – отсутствие современного переезда через железнодорожные пути для автотранспорта, следующего с улицы Октябрьской революции на Карачевское шоссе в районе Новожаново.

Легко увидеть, что затраты на ликвидацию этих преград минимальны, но харьковскую мэрию почему-то не прельщает перспектива несколькими изящными движениями разгрузить Сумскую и проспект Гагарина. Хотя, казалось бы – кого ж еще должны волновать транспортные проблемы города?!

P.S. Weekly.ua опросил 654 водителей из 18 областей Украины для создания карты состояния автомобильных дорог в Киеве, Харькове, Одессе, Донецке, Днепропетровске, Запорожье, Львове и Симферополе. По состоянию на 10 апреля 2010 года были получены неутешительные для Харькова результаты – из десяти возможных баллов харьковские городские дороги набрали лишь три. Как отмечают эксперты, из 1200 км общей протяженности дорог в городе, 40% требуют срочного ремонта, на что требуется 655 млн грн. Оценка в три балла означает, что харьковские дороги являются опасными из-за обилия ям, многие из которых даже не засыпаны.

 

М. Павленко, Главное

Реклама


avatar

Н

5 мая 2010 15:00 | Гости | |

К проблемам экологии от коксохима, и других "грязных" производств в районе Новожаново Мирской Рощи автор нам предлагает поток грузовых машин в направлении север-юг. А Вы или руководство города не хотели бы "ИЗЯЩНО" переехать в такой райончик жить вместе с дорожными баллами?