Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Александр Лысенко и его школа «Упражнения»: творческо-образовательный проект». Часть вторая

8-09-2010, 14:56

Посмотрели: 2 004

Александр Лысенко и его школа «Упражнения»: творческо-образовательный проект». Часть вторая

Муниципальная галерея презентует вторую часть проекта «Упражнения»: творческо-образовательный проект», в которую вошли работы Александра Лысенко и его учеников. Презентация проекта состоится 8 сентября в 17:00 и продлится до 12 сентября.

«Движение формы и цвета в среде.

Упражнения выполнены учениками Харьковской художественной школы №1 им. И.Е.Репина, ориентированы на формирование основополагающих представлений о колорите – о взаимодействии и взаимоподчиненности различных цветовых пятен в картинной плоскости. Цвет понимается не как некая константная субстанция, окрашивающая форму (то, что ещё принято называть «локальным цветом»), но как изменчивая «движущаяся» сущность: цвет одной и той же плоскости может изменяться в зависимости от ее положения в пространстве, от падающих на плоскость рефлексов, от других плоскостей.

Упражнения позволяют развивать у учащихся восприимчивость к восприятию тепло-холодных отношений цвета и одновременно связывать распределения теплых и холодных оттенков на картинной плоскости с изображением объемной формы в пространстве».

Александр Лысенко

 

Реклама



Александр Лысенко и его школа «Упражнения»: творческо-образовательный проект». Часть вторая

8-09-2010, 14:56

Посмотрели: 2 004

Александр Лысенко и его школа «Упражнения»: творческо-образовательный проект». Часть вторая

Муниципальная галерея презентует вторую часть проекта «Упражнения»: творческо-образовательный проект», в которую вошли работы Александра Лысенко и его учеников. Презентация проекта состоится 8 сентября в 17:00 и продлится до 12 сентября.

«Движение формы и цвета в среде.

Упражнения выполнены учениками Харьковской художественной школы №1 им. И.Е.Репина, ориентированы на формирование основополагающих представлений о колорите – о взаимодействии и взаимоподчиненности различных цветовых пятен в картинной плоскости. Цвет понимается не как некая константная субстанция, окрашивающая форму (то, что ещё принято называть «локальным цветом»), но как изменчивая «движущаяся» сущность: цвет одной и той же плоскости может изменяться в зависимости от ее положения в пространстве, от падающих на плоскость рефлексов, от других плоскостей.

Упражнения позволяют развивать у учащихся восприимчивость к восприятию тепло-холодных отношений цвета и одновременно связывать распределения теплых и холодных оттенков на картинной плоскости с изображением объемной формы в пространстве».

Александр Лысенко

 

Реклама