Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Новые вагоны без пассажиров будут месяц ездить в харьковском метро

26-06-2012, 13:23

Посмотрели: 2 272

Новые вагоны без пассажиров будут месяц ездить в харьковском метро

Три новых вагона Крюковского завода начали испытывать в харьковском метрополитене. Как сообщил заместитель директора по эксплуатации подземки Анатолий Однорогов, до 31 июля харьковские машинисты проверят работу нового состава, потом вышлют производителям свои выводы.

Метрополитеновцы говорят и вагоны, и поезд кардинально отличаются от тех, которые сейчас работают в харьковской подземке. Здесь удобнее и пассажирам ездить, и машинистам работать.

Пока технику испытывали только на территории Московского депо, но уже к концу недели новые вагоны начнут тестировать в условиях реальной работы. Каждый день после 21.00 они будут со скоростью 90 киллометров в час ездить по линиям харьковского метро.

За испытания крюковских вагонов харьковский метрополитен получит гонорар от завода-производителя. Между тем сколько именно платят за такую работу в подземке не уточняют. Останутся ли эти вагоны работать в метрополитене Харькова тоже не известно. Анатолий Однорогов говорит пока договоренности о такой покупке нет, поэтому вероятно, что после испытаний технику снова отправят на завод.

Реклама



Новые вагоны без пассажиров будут месяц ездить в харьковском метро

26-06-2012, 13:23

Посмотрели: 2 272

Новые вагоны без пассажиров будут месяц ездить в харьковском метро

Три новых вагона Крюковского завода начали испытывать в харьковском метрополитене. Как сообщил заместитель директора по эксплуатации подземки Анатолий Однорогов, до 31 июля харьковские машинисты проверят работу нового состава, потом вышлют производителям свои выводы.

Метрополитеновцы говорят и вагоны, и поезд кардинально отличаются от тех, которые сейчас работают в харьковской подземке. Здесь удобнее и пассажирам ездить, и машинистам работать.

Пока технику испытывали только на территории Московского депо, но уже к концу недели новые вагоны начнут тестировать в условиях реальной работы. Каждый день после 21.00 они будут со скоростью 90 киллометров в час ездить по линиям харьковского метро.

За испытания крюковских вагонов харьковский метрополитен получит гонорар от завода-производителя. Между тем сколько именно платят за такую работу в подземке не уточняют. Останутся ли эти вагоны работать в метрополитене Харькова тоже не известно. Анатолий Однорогов говорит пока договоренности о такой покупке нет, поэтому вероятно, что после испытаний технику снова отправят на завод.

Реклама