Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/news.kh.ua/public_www/engine/classes/templates.class.php on line 125 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/news.kh.ua/public_www/engine/modules/show.full.php on line 348 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/news.kh.ua/public_www/engine/classes/templates.class.php on line 455 DataLife Engine > Версия для печати > Бдительные соседи спасли ребенка
Главная > Проиcшествия и Криминал > Бдительные соседи спасли ребенка

Бдительные соседи спасли ребенка


27-10-2010, 14:14. Разместил: Инна Горовая

В Мерефе Харьковской области женщина ушла на работу, оставив 7-летнюю дочь дома одну. В помещении начался пожар, и ребенок оказался в ловушке – дверь была заперта на замок. Малышку спасли соседи. 

Как сообщили в пресс-службе облуправления МЧС, сигнал о пожаре в переулке Железнодорожном поступил 26-го октября в 5.25. Спасателей вызвали соседи, которые заметили, что из окон дома идет дым. 

Внутри находилась 7-летняя девочка – она не могла выйти на улицу, так как дверь была закрыта на замок. Ребенок открыл форточку и стал звать на помощь. Соседи выбили оконное стекло и вытащили девочку наружу. Малышка успела надышаться угарным газом, поэтому «скорая» отвезла ее в Харьковскую областную детскую больницу.

Тем временем пожарные притупили к тушению огня, которых распространился на 20 квадратных метров. Менее чем через час возгорание было ликвидировано.

Впоследствии выяснилось, что газовое отопление в доме было отключено, поэтому мать девочки включила электрообогреватель. Из-за нарушения правил пожарной безопасности при его эксплуатации и начался пожар. Сама женщина находилась на работе в ночную смену.

 

АТН


Вернуться назад



Ссылки На правах рекламы: