Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/news.kh.ua/public_www/engine/classes/templates.class.php on line 125 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/news.kh.ua/public_www/engine/modules/show.full.php on line 348 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/news.kh.ua/public_www/engine/classes/templates.class.php on line 455 DataLife Engine > Версия для печати > За сутки в Харькове из-за короткого замыкания сгорели две квартиры
Главная > Проиcшествия и Криминал > За сутки в Харькове из-за короткого замыкания сгорели две квартиры

За сутки в Харькове из-за короткого замыкания сгорели две квартиры


15-05-2012, 11:53. Разместил: gr_news

Накануне в 9:26 на номер «101» поступило сообщение о пожаре в Харькове на ул. Золочевской, 23. Горела квартира на 12-м этаже 14-этажного дома. К месту вызова сразу было направлено 4 пожарно-спасательных подразделения МЧС. Спасателями было установлено, что в комнате горит кондиционер и диван на площади 2 кв. м. Вся квартира была заполнена дымом. Людей в квартире не было.

Также были обследованы соседние квартиры. Спасатели немедленно вынесли пожилую соседку на свежий воздух, в квартиру которой просачивался дым. В 09:49 пожар был ликвидирован. По предварительным данным, пожар произошел из-за короткого замыкания в кондиционере.

Еще один пожар произошел в тот же день, поздно вечером на Салтовском шоссе. В 23:43 на номер «101» поступило сообщение о пожаре в 16-этажном жилом доме.

Из окна квартиры на девятом этаже вырывалось пламя и дым. Войдя внутрь горящей квартиры, спасатели увидели хозяев - мужчину и женщину. Мужчина пытался самостоятельно потушить пожар. Все комнаты были задымлены. Квартиры, расположенные этажами выше и ниже, также были задымлены. Всего МЧСники спасли 7 человек, 2 из которых дети, еще 10 человек были эвакуированы. Площадь пожара составила 15 кв.м.

Спасатели потушили огонь в 00:07. Никто из жителей не пострадал. По предварительным данным, причиной пожара стало короткое замыкание электрической сети.

 

Пресс-служба МЧС в Харьковской области


Вернуться назад



Ссылки На правах рекламы: