Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В Дрездене появился самый длинный в мире автобус

24-08-2012, 22:28

Посмотрели: 2 877

В Дрездене появился самый длинный в мире автобус

В Дрездене появился самый длинный в мире автобус

«Вместительный, как поезд, быстрый, как автобус», — так охарактеризовали свое детище создатели нового автобуса Autotram Extra Grand. Длина суперавтобуса составляет 30 метров, он состоит из трех секций и может перевозить до 256 пассажиров. Водить Autotram сможет любой водитель автобуса, так как специальных прав для этого не понадобится.

Новый транспорт был разработан институтом Фраунгофера и Техническим университетом в Дрездене, и сейчас проходит последние тесты в черте города. «Нашим проектом заинтересовались власти многих окрестных городов», — сообщил директор института Маттиас Криггер.

По его словам, главная проблема с новым транспортом заключается в цене нового автобуса. «Сейчас построить автобус буквально с нуля — то есть со всей необходимой инфраструктурой, линиями электропередачи и тому подобными вещами — обойдется в 10 миллионов евро на каждый километр путей», — пояснил Кригер. Он также добавил, что в самом Дрездене новый автобус ни к чему, так как там уже есть достаточно развитая инфраструктура, поэтому Autotram будет обслуживать один из ближайших городов.

Реклама



В Дрездене появился самый длинный в мире автобус

24-08-2012, 22:28

Посмотрели: 2 877

В Дрездене появился самый длинный в мире автобус

В Дрездене появился самый длинный в мире автобус

«Вместительный, как поезд, быстрый, как автобус», — так охарактеризовали свое детище создатели нового автобуса Autotram Extra Grand. Длина суперавтобуса составляет 30 метров, он состоит из трех секций и может перевозить до 256 пассажиров. Водить Autotram сможет любой водитель автобуса, так как специальных прав для этого не понадобится.

Новый транспорт был разработан институтом Фраунгофера и Техническим университетом в Дрездене, и сейчас проходит последние тесты в черте города. «Нашим проектом заинтересовались власти многих окрестных городов», — сообщил директор института Маттиас Криггер.

По его словам, главная проблема с новым транспортом заключается в цене нового автобуса. «Сейчас построить автобус буквально с нуля — то есть со всей необходимой инфраструктурой, линиями электропередачи и тому подобными вещами — обойдется в 10 миллионов евро на каждый километр путей», — пояснил Кригер. Он также добавил, что в самом Дрездене новый автобус ни к чему, так как там уже есть достаточно развитая инфраструктура, поэтому Autotram будет обслуживать один из ближайших городов.

Реклама