Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/news.kh.ua/public_www/engine/classes/templates.class.php on line 125 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/news.kh.ua/public_www/engine/modules/show.full.php on line 348 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/news.kh.ua/public_www/engine/classes/templates.class.php on line 455 DataLife Engine > Версия для печати > Бытовая халатность убивает людей
Главная > Харьков, Проиcшествия и Криминал > Бытовая халатность убивает людей

Бытовая халатность убивает людей


19-08-2010, 15:00. Разместил: Ольга Анненкова
В управлении Госпромнадзора по Харьковской области обеспокоены ситуацией, которая сложилась в домах. Не для кого не секрет, что хозяева квартир часто пренебрегают правилами пожарной безопасности, вносят изменения в планировку квартир, не согласовывая свои решения ни с чем, кроме личной потребности в определенном комфорте. Результат - несчастные случаи, гибель людей.

Не так давно несчастный случай произошел на ул. Данилевского, 10. В квартиру, где жила семья из трех человек, из вентиляционного канала начал поступать угарный газ. Чудом, как говорит начальник отдела государственного надзора в газовом, химическом комплексе ЖКХ Александр Байцура, одной из членов семьи, дочери, удалось позвонить в скорую. Девушка и мать выжили, а отец умер.

Почему данный случай произошел, прямого пояснения надзиратели за газовым и химическим комплексом не дают. Только отмечают, что в доме, где произошел несчастный случай, установлены газовые колонки, имеющие связь с общим вентиляционном каналом.

Если у Вас в доме есть газовая колонка, то ни в коем случае нельзя устанавливать к вентиляционному каналу вентиляторы или вытяжки. Они нарушают естественную циркуляцию воздуха, и угарный газ от колонки может пойти не вверх, а вниз, например, к Вашим соседям.

Квартира пострадавших, отмечают эксперты, находилась на первом этаже, у них особых нарушений техники безопасности не замечено. А вот над ними, на третьем этаже в квартире, установлены и вентилятор, и колонка. Что является грубейшим правилом техники безопасности. Заставить убрать вентилятор жильца с третьего этажа пока не удалось.

На сегодня весь первый подъезд злополучного дома отключен от газа. В скором времени планируется вернуть жильцам газ для варочных печей. Обещают оштрафовать мастера ЖЕКа, мастера печного участка и слесаря по эксплуатации газового оборудования. Штрафы, утверждает А. Байцура, у нас налагают не на организации, а на должностных лиц. Минимальный штраф – 85 грн.

Непосредственный контроль за домами и квартирами должны вести соответствующие предприятия городского хозяйства, а Госпромнадзор, в свою очередь, контролирует эти предприятия. Пока что эксперты признают, что «спасение утопающих – дело рук самих утопающих».

Ольга ГЛУЩЕНКО


Вернуться назад



Ссылки На правах рекламы: