Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Центр Харькова разгрузят от машин

18-12-2008, 22:32

Посмотрели: 1 494

Центр Харькова разгрузят от машин

Sumskaya_1_200-200.jpg

Исторический центр очистят от транспорта, но напичкают офисными и торгово-развлекательными центрами. 

Для начала решено расширить за счет тротуаров расширить проезжую часть площадей Пролетарской и Р. Люксембург — до 4 полос в одном направлении. "Под нож" попадут и трамвайные пути.

На небольшом пятачке в центре города должны, по мнению архитекторов, появиться минимум 4 подземных пешеходных перехода: в районе Клочковской — Бурсацкого спуска, пл. Пролетарская — Полтавский шлях, пл. Р. Люксембург — пер. Армянский — пер. Плетневский и пл. Конституции — пр. Московский.

Из 14 маршрутов в самом сердце Харькова оставят только три. 

Осуществив эти планы, думают зодчие, можно будет начать расширение магистрали на Клочковской, строительство моста через рек Харьков и набережной Подола от Университетской до Харьковского моста.

Также хотят возвести в этом районе и многоэтажный паркинг на 600—800 мест. Но он — "первая ласточка": в перспективе несколько многоэтажных стоянок на подходе к центру города.

Также намереваются "пробить" ул. Шота Руставели с мостом через реку Харьков. Идеальная перспектива — пустить транспорт подальше от исторического центра города, например, обходом может стать "пробивка" ул. Ярославской.

Возле станций метро "Киевская", "пр-т Гагарина", "Центральный рынок", "23 августа", "пл. Восстания" архитекторы планируют разместить крупные автостоянки. В планах градостроителей — и новый жилой комплекс на окраине Харькова неподалеку от окружной дороги.

Сегодня  



Источник: www.dozor.in.ua

Реклама



Центр Харькова разгрузят от машин

18-12-2008, 22:32

Посмотрели: 1 494

Центр Харькова разгрузят от машин

Sumskaya_1_200-200.jpg

Исторический центр очистят от транспорта, но напичкают офисными и торгово-развлекательными центрами. 

Для начала решено расширить за счет тротуаров расширить проезжую часть площадей Пролетарской и Р. Люксембург — до 4 полос в одном направлении. "Под нож" попадут и трамвайные пути.

На небольшом пятачке в центре города должны, по мнению архитекторов, появиться минимум 4 подземных пешеходных перехода: в районе Клочковской — Бурсацкого спуска, пл. Пролетарская — Полтавский шлях, пл. Р. Люксембург — пер. Армянский — пер. Плетневский и пл. Конституции — пр. Московский.

Из 14 маршрутов в самом сердце Харькова оставят только три. 

Осуществив эти планы, думают зодчие, можно будет начать расширение магистрали на Клочковской, строительство моста через рек Харьков и набережной Подола от Университетской до Харьковского моста.

Также хотят возвести в этом районе и многоэтажный паркинг на 600—800 мест. Но он — "первая ласточка": в перспективе несколько многоэтажных стоянок на подходе к центру города.

Также намереваются "пробить" ул. Шота Руставели с мостом через реку Харьков. Идеальная перспектива — пустить транспорт подальше от исторического центра города, например, обходом может стать "пробивка" ул. Ярославской.

Возле станций метро "Киевская", "пр-т Гагарина", "Центральный рынок", "23 августа", "пл. Восстания" архитекторы планируют разместить крупные автостоянки. В планах градостроителей — и новый жилой комплекс на окраине Харькова неподалеку от окружной дороги.

Сегодня  



Источник: www.dozor.in.ua

Реклама