Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Подземные паркинги и восьмиполосные магистрали. Как будет выглядеть Харьков через 18 лет?

22-12-2008, 19:17

Посмотрели: 1 657

Подземные паркинги и восьмиполосные магистрали. Как будет выглядеть Харьков через 18 лет?

alt Подземные паркинги и восьмиполосные магистрали. Градостроительный совет принял план реконструкции территории, ограниченной рекой Лопань, Бурсацким спуском, площадями Конституции и Розы Люксембург. Как, по мнению архитекторов, должен выглядеть исторический центр города через 18 лет и что предлагают владельцы машин

Если воплотить в реальность проекты харьковских архитекторов, через 18 лет город будет выглядеть почти как в голливудском блокбастере. Едва ли летающие машины не обсуждали на заседании Градостроительного совета. Решали, как улучшить движение транспорта в районе реки Лопань, Бурсацкого спуска, площадей Конституции и Розы Люксембург. Говорят, что быстрому передвижению мешают радиально-кольцевая схема дорог, по которой транзитный транспорт едет по центру города, узкие дороги, которые не реконструировались несколько десятилетий, да еще и машины, которые массово припаркованы у обочины.

Евгений Водовозов, директор Департамента транспорта и связи: «80% проблем в центре, как правильно было замечено, - это пробки. Пробки из-за парковки автомобилей вдоль дороги. Решить это можно только с помощью паркингов».

Архитекторы предлагают реконструировать существующие магистрали, построить объездные дороги мимо центра города и расширить дороги, где это возможно. Например, увеличить количество полос до восьми по Банному переулку, площади Пролетарской и Розы Люксембург. Кстати, часть последней планируют сделать пешеходной. Относительно несанкционированной парковки - предлагается возвести несколько крупных подземных паркингов.

alt Татьяна Поливанова, директор ОАО "Институт "Харьковпроект": «Роза Люксембург - в этой части мы предлагаем размещение торгово-развлекательного центра с паркингом на полторы тысячи машиномест. Под площадью Пролетарской предлагается паркинг, емкостью 450 машиномест».

Еще 450 парковочных мест должны появиться под площадью Конституции. Водители соглашаются: без новых парковок пробок не избежать, и выдвигают свои предложения по решению этой проблемы:

Александр, водительский стаж 30 лет: «Пушкинскую как Сумскую сделать - одностороннее движение. Сумская - в одном направлении, Пушкинская - в другом. Так можно сделать. Ну и, конечно, желательно парковки».

Виталий, водительский стаж 7 лет: «Самое первое - нужно парковки облагородить. Просто машины ставят где попало, из-за этого проблемы с проездом. Улучшить дороги надо - просто ж яма на яме, сплошные пробки из-за этого».

Артем, водительский стаж 1 год: «Чтоб не было пробок, дороги надо наладить. Привести их в божеский вид, потому что у нас дороги ужасные такие... просто до ужаса».

Юрий, водительский стаж 5 лет: «Встать в городе вообще негде. То есть парковки - это очень важный такой аспект. Нужно что-то решать, а что - не знаю. Наверное, нужно делать подземные парковки».

Все нововведения архитекторы планируют воплотить в жизнь аж в 2026-м году, дескать, скорость процесса зависит от того, когда и сколько денег выделит городская власть.



Источник: atn.kharkov.ua

Реклама



Подземные паркинги и восьмиполосные магистрали. Как будет выглядеть Харьков через 18 лет?

22-12-2008, 19:17

Посмотрели: 1 657

Подземные паркинги и восьмиполосные магистрали. Как будет выглядеть Харьков через 18 лет?

alt Подземные паркинги и восьмиполосные магистрали. Градостроительный совет принял план реконструкции территории, ограниченной рекой Лопань, Бурсацким спуском, площадями Конституции и Розы Люксембург. Как, по мнению архитекторов, должен выглядеть исторический центр города через 18 лет и что предлагают владельцы машин

Если воплотить в реальность проекты харьковских архитекторов, через 18 лет город будет выглядеть почти как в голливудском блокбастере. Едва ли летающие машины не обсуждали на заседании Градостроительного совета. Решали, как улучшить движение транспорта в районе реки Лопань, Бурсацкого спуска, площадей Конституции и Розы Люксембург. Говорят, что быстрому передвижению мешают радиально-кольцевая схема дорог, по которой транзитный транспорт едет по центру города, узкие дороги, которые не реконструировались несколько десятилетий, да еще и машины, которые массово припаркованы у обочины.

Евгений Водовозов, директор Департамента транспорта и связи: «80% проблем в центре, как правильно было замечено, - это пробки. Пробки из-за парковки автомобилей вдоль дороги. Решить это можно только с помощью паркингов».

Архитекторы предлагают реконструировать существующие магистрали, построить объездные дороги мимо центра города и расширить дороги, где это возможно. Например, увеличить количество полос до восьми по Банному переулку, площади Пролетарской и Розы Люксембург. Кстати, часть последней планируют сделать пешеходной. Относительно несанкционированной парковки - предлагается возвести несколько крупных подземных паркингов.

alt Татьяна Поливанова, директор ОАО "Институт "Харьковпроект": «Роза Люксембург - в этой части мы предлагаем размещение торгово-развлекательного центра с паркингом на полторы тысячи машиномест. Под площадью Пролетарской предлагается паркинг, емкостью 450 машиномест».

Еще 450 парковочных мест должны появиться под площадью Конституции. Водители соглашаются: без новых парковок пробок не избежать, и выдвигают свои предложения по решению этой проблемы:

Александр, водительский стаж 30 лет: «Пушкинскую как Сумскую сделать - одностороннее движение. Сумская - в одном направлении, Пушкинская - в другом. Так можно сделать. Ну и, конечно, желательно парковки».

Виталий, водительский стаж 7 лет: «Самое первое - нужно парковки облагородить. Просто машины ставят где попало, из-за этого проблемы с проездом. Улучшить дороги надо - просто ж яма на яме, сплошные пробки из-за этого».

Артем, водительский стаж 1 год: «Чтоб не было пробок, дороги надо наладить. Привести их в божеский вид, потому что у нас дороги ужасные такие... просто до ужаса».

Юрий, водительский стаж 5 лет: «Встать в городе вообще негде. То есть парковки - это очень важный такой аспект. Нужно что-то решать, а что - не знаю. Наверное, нужно делать подземные парковки».

Все нововведения архитекторы планируют воплотить в жизнь аж в 2026-м году, дескать, скорость процесса зависит от того, когда и сколько денег выделит городская власть.



Источник: atn.kharkov.ua

Реклама