Замминистра регионстроя пообещал публичный конкурс на должность руководителя ГАСКа

Конкурс на должность руководителя регионального отделения ГАСК будет публичным, как пообещал во время визита в Харьков первый заместитель министра регионального строительства Анатолий Беркута – он является главой конкурсной комиссии.
0

Тимошенко манипулирует цифрами госбюджета, Коммерсант

Выясняются подробности, каким образом Кабинету министров якобы удалось выполнить план доходов госбюджета. По информации Коммерсант Украина, Министерство финансов в январе изменило свои фискальные планы и добилось от НАК "Нафтогаз Украины" уплаты 1,8 млрд грн просроченного долга. Но даже используя эти схемы, правительство не выполнило план доходов общего фонда бюджета на 14%.
0

Мировая между ГАСКом и застройщиками? Стороны готовят меморандум

Строительные компании Харькова намерены заключить меморандум об урегулировании отношений с региональным ГАСКом. Об этом заявил глава одной из харьковских строительных компаний Дмитрий Кутовой на коллегии при участии первого замминистра Министерства регионального строительства и развития с застройщиками.
0

Украина может остаться без денег МВФ

Из-за невыполнения условий МВФ Украина может не получить второй транш кредита. Об этом Немецкой волне заявил директор Института трансформации общества Олег Соскин, комментируя визит представителей фонда в Киев.
0

Аваков встретится с американским послом

Сегодня губернатор Харьковской области Арсен Аваков проведет встречу с Чрезвычайным и Полномочным Послом Соединенных Штатов Америки в Украине господином Уильямом Тейлором. Как сообщили в пресс-службе облгосадминистрации, в ходе встречи планируется обсудить политическую и экономическую ситуацию в Харьковской области
0

В Москве стартовали выборы президента Украины

В минувшие выходные в московском метрополитене появились рекламные баннеры, размещенные на путевых стенах подземки. На плакатах размером 2х4 м, выполненных в стилистике работы Энди Уорхола "Суп Кэмпбелл", нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью "Американское сало" и перечислением сортов продукта – "классическое", "в шоколаде", "под борщ". Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат. В пресс-службе метрополитена посоветовали обратиться с вопросами в рекламное агентство "Олимп", размещающее всю рекламную продукцию в московской подземке. Там наотрез отказались сообщить как имя заказчика рекламной кампании "Американского сала", так и количество размещенных им баннеров, сославшись на условия договора. Согласно официальным расценкам "Олимпа", размещение десяти щитов размером 2х4 м на путевых стенах обходится примерно в 500 тыс. руб. (106,5 тыс. грн) в месяц.
0