Исполком Объединения профсоюзов в Харьковской области принял чисто популистское решение - начальник метрополитена

Исполком Объединения профсоюзов в Харьковской области принял чисто популистское решение - начальник метрополитена Исполком Объединения профсоюзов в Харьковской области принял чисто популистское решение, дав согласие повысить тариф на проезд в метро только до 1,25 грн. вместо необходимых 1,5 грн., - заявил 21 января SQ начальник ГП Харьковский метрополитен Сергей Мусеев. Он отметил, что предложенный руководством метрополитена тариф в 1,5 грн. признали полностью обоснованным все органы власти, поскольку этот тариф включает в себя только эксплуатационные расходы предприятия без затрат на ... (По материалам "SQ")
0

«Уникальное газовое соглашение» Тимошенко в деталях и ценах

Премьер-министр Юлия Тимошенко называет уникальными условия газового соглашения для Украины и удивлена тем, кто «имеет наглость заявлять о нарушении национальных интересов». Об этом она заявила сегодня, открывая заседание Кабмина.
0

Украинцы заменяют мясо яйцами и переходят на хлеб и крупы

Украинские потребители все чаще отказываются от товаров премиального сегмента в пользу традиционных продуктов. В супермаркетах же покупатели внимательнее присматриваются к ценникам. Повышенным спросом стали пользоваться хлеб и крупа. Молочно-сырные и мясные продукты напротив — теряют популярность.
0

Тимошенко гордится результатами газовых переговоров и возмущена наглостью критиканов

Украине удалось выйти из газового кризиса победителем, подписав выгодные для страны газовые контракты. Об этом заявила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, открывая заседание правительства, сообщили в пресс-службе Кабмина. «Я горжусь тем, что Украина из кризиса вышла достойно, вышла победителем и вышла с прекрасными условиями, которые в период мирового финансово-экономического кризиса дают надежду нашим предприятиям сохранить свою конкурентоспособность», - заявила премьер.
0

С мяса-молока украинцы переходят на яйца-крупы

Украинские потребители все чаще отказываются от товаров премиального сегмента в пользу традиционных продуктов.   В супермаркетах же покупатели внимательнее присматриваются к ценникам. Повышенным спросом стали пользоваться хлеб и крупа. Молочно-сырные продукты напротив — теряют популярность.
0