Россия не откажется от признания Абхазии и Южной Осетии, несмотря на резолюцию Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ).
Реакция России на решение ПАСЕ оказалась сдержанной, передает ВВС.
Экс-глава Харьковского облсовета, депутат фракции Партии регионов Василий Салыгин считает, что сегодня политизировать вопросы принятия областного бюджета и областных программ недопустимо. Об этом он заявил в интервью корреспонденту «Главного», комментируя итоги пленарного заседания сессии Харьковского облсовета.
Харьковский метрополитен обратился к руководству области и города с просьбой разрешить сократить время работы (вместо 5.30 - 24.00 установить 6.00 - 23.00)
Мотивируют это в подземке тем, что за первые утренние полчаса своей работы перевозит не более 0,05% общего объема перевезенных за сутки пассажиров. Что же касается часов вечерних, то "сейчас в Харькове нет предприятий, которые работают в три смены, ни одно предприятие не работает до 23.00".
Обращение в центральные органы власти с требованием - не допустить усугубления кризисных явлений в аграрном секторе - приняли сегодня депутаты областного совета на сессии.
От уплаты земельного налога областной совет освободил частично Харьковский авиационный завод, КП «Харьковский Дворец спорта» и ООО «Металлист Холдинг». ХАТОБ же получил право потратить 100% арендной платы на содержание театра.
Ветряки. Сможет ли когда-нибудь Украина использовать свои собственные природные ресурсы для получения энергии? А также секреты домов или, например, прудов, которые находятся на территории где нет ни газовых труб, ни ЛЭП-ов.
В программе «Отражение — главный производитель ветряков в Харьковской области Александр Люшня.
В лес вход запрещен. Депутаты Харьковской области решили ограничить посещения хвойных лесов в области в дни высокой пожароопасности на протяжении 2009 года.
Главный инженер ГП "Харьковский метрополитен" С.А.Штанько написал обращение к общественности, в которой прояснил позицию подземки в некоторых вопросах.Приводим текст послания полностью:"Трудностей очень много: отсутствие материалов, запасных частей, резервного фонда агрегатов, крайний износ оборудования.Что касается содержания тоннелей метрополитена, сооружений, здесь та же картина. Еще хуже с пешеходными переходами. Предприниматели, торговцы, порой торгуя без каких-либо разрешений, препятствуют выполнять ремонтные работы. Так происходит с пешеходным переходом на станции «Студенческая». В преддверии паводка стоит острая необходимость провести работы – зашурпиться, выполнить гидроизоляционные работы, заменить коммуникации. Это невозможно сделать в присутствии торгующих. Метрополитен запланировал эти работы на январь, февраль. Получил разрешение о временном закрытии части пешеходного перехода, надеясь быстро выполнить ремонтные работы и обеспечить удобный проход пассажирам. А главное – безопасность.Предприниматели же, торгующие в этом месте, думают только о своей выгоде. Блокируют, жалуются и не пускают рабочих метрополитена выполнять свои обязанности, обеспечить безопасность перевозок.Не проводить же нам опрос, что важнее пассажиру – купить в метро пачку сигарет или же быть уверенным в надежной работе метрополитена, ходить по светлому, чистому переходу.Вот и приходится принимать во внимание конфликт неравных интересов.Для справки: станцией «Студенческая» ежедневно пользуются 120 000 пассажиров. Препятствуют этому пассажиропотоку 4 предпринимателя, арендующих у государства киоски. Метрополитен заложник таких историй. Судите сами".Интересно, правда, что на официальном сайте Харьковского метро указано, что главным инженером подземки является Валерий Филиппович.
По словам министра юстиции Николая Онищука, по итогам года рождаемость впервые за многие годы превысила смертность сразу в 3 регионах.
Американские исследователи пришли к выводу, что некоторые из химикатов, широко распространенных в быту современного человека, способствуют бесплодию у женщин.