Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

"Телелохотрон"- это что такое?

4-04-2009, 20:48

Посмотрели: 1 359

"Телелохотрон"- это что такое?

altРазрешительных документов на розыгрыш денег в эфире телеканалов просто не существует и платные телевизионные викторины никак не регулируются украинским законодательством, соответственно никак не контролируются. Об этом сообщила член Национального совета по телевидению и радиовещанию Татьяна Мокриди в статье для «Зеркала недели»

«Интерактивная игра на телевидении по своему определению не имеет ничего общего с понятиями «азартная игра», «викторина» и «лотерея». Сегодня такой формат телепрограмм не выписан ни в одном законе Украины. Он однозначно рассчитан на доверчивых и наивных людей. Многие сравнивают формат этих программ с постсоветским «лохотроном», — констатировала она.

Соответственно, отсутствие законодательного регулирования платных телевикторин приводит к отсутствию контроля за тем, может ли зритель в принципе дозвониться в студию или получить свой выигрыш.

«Разрешительных документов на розыгрыш денег в эфире телеканалов просто не существует, соответственно не проводится проверка относительно того, можно ли получить выигрыш и возможно ли дозвониться в студию», — сообщила эксперт.

При этом Татьяна Мокриди обратила внимание на то, что цена попытки дозвона на телевикторину является достаточно высокой.

«Номера телефонов всех подобных передач начинаются или на 8-900-119, или 8-900-307, соответственно имеют тариф 6 и 7 гривен, — подчеркнула она. — «Укртелеком», компания, которая подсчитывает стоимость разговора у своих абонентов, будет насчитывать соответствующие деньги за каждые 12 секунд разговора. Следовательно, если вы ждете соединения со студией 5 минут, то такое «висение» на трубке вам обойдется в 150 и 175 гривен».

При этом, по ее словам, организации, проводящие платные телевикторины, а также телеканалы, их транслирующие, получают значительную прибыль.

«По моей информации, ежемесячная чистая прибыль от полуторачасовой программы на телевидении составляет 300–500 тыс. грн.», — сообщила Мокриди.

Реклама



"Телелохотрон"- это что такое?

4-04-2009, 20:48

Посмотрели: 1 359

"Телелохотрон"- это что такое?

altРазрешительных документов на розыгрыш денег в эфире телеканалов просто не существует и платные телевизионные викторины никак не регулируются украинским законодательством, соответственно никак не контролируются. Об этом сообщила член Национального совета по телевидению и радиовещанию Татьяна Мокриди в статье для «Зеркала недели»

«Интерактивная игра на телевидении по своему определению не имеет ничего общего с понятиями «азартная игра», «викторина» и «лотерея». Сегодня такой формат телепрограмм не выписан ни в одном законе Украины. Он однозначно рассчитан на доверчивых и наивных людей. Многие сравнивают формат этих программ с постсоветским «лохотроном», — констатировала она.

Соответственно, отсутствие законодательного регулирования платных телевикторин приводит к отсутствию контроля за тем, может ли зритель в принципе дозвониться в студию или получить свой выигрыш.

«Разрешительных документов на розыгрыш денег в эфире телеканалов просто не существует, соответственно не проводится проверка относительно того, можно ли получить выигрыш и возможно ли дозвониться в студию», — сообщила эксперт.

При этом Татьяна Мокриди обратила внимание на то, что цена попытки дозвона на телевикторину является достаточно высокой.

«Номера телефонов всех подобных передач начинаются или на 8-900-119, или 8-900-307, соответственно имеют тариф 6 и 7 гривен, — подчеркнула она. — «Укртелеком», компания, которая подсчитывает стоимость разговора у своих абонентов, будет насчитывать соответствующие деньги за каждые 12 секунд разговора. Следовательно, если вы ждете соединения со студией 5 минут, то такое «висение» на трубке вам обойдется в 150 и 175 гривен».

При этом, по ее словам, организации, проводящие платные телевикторины, а также телеканалы, их транслирующие, получают значительную прибыль.

«По моей информации, ежемесячная чистая прибыль от полуторачасовой программы на телевидении составляет 300–500 тыс. грн.», — сообщила Мокриди.

Реклама