Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Не верь глазам своим

23-12-2010, 12:28

Посмотрели: 1 691

Не верь глазам своим

Сезон предновогодних скидок начался. Тотальная распродажа товара приносит компаниям колоссальные прибыли, а скидки позволяют привлечь новых покупателей.

Почти 30 % годового объема продаж приходится на два последних месяца года. Такие данные статистики, однако, эксперты говорят, что обычно акционный товар не намного дешевле, потому продавцы "хитрят".

Комментирует Дмитрий Роденко, маркетолог: "Сразу перед Рождеством они немного повышают цены, скажем где-то в ноябре, а потом дают от них скидку 50%. В итоге реальная скидка составляет 10 – 20%, а декларируемая 50%".

 

Job

Реклама



Не верь глазам своим

23-12-2010, 12:28

Посмотрели: 1 691

Не верь глазам своим

Сезон предновогодних скидок начался. Тотальная распродажа товара приносит компаниям колоссальные прибыли, а скидки позволяют привлечь новых покупателей.

Почти 30 % годового объема продаж приходится на два последних месяца года. Такие данные статистики, однако, эксперты говорят, что обычно акционный товар не намного дешевле, потому продавцы "хитрят".

Комментирует Дмитрий Роденко, маркетолог: "Сразу перед Рождеством они немного повышают цены, скажем где-то в ноябре, а потом дают от них скидку 50%. В итоге реальная скидка составляет 10 – 20%, а декларируемая 50%".

 

Job

Реклама