Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

В Индонезии приступили к расшифровке «черного ящика» SuperJet-100

18-05-2012, 11:03

Посмотрели: 1 356

В Индонезии приступили к расшифровке «черного ящика» SuperJet-100

Индонезийские специалисты при контроле российских инженеров и участии заместителя министра промышленности и торговли РФ Юрия Слюсаря 18 мая в 9:00 утра по местному времени (07:00 по киевскому) приступили к процедуре считывания, расшифровки и анализа информации с речевого бортового самописца потерпевшего крушение авиалайнера SSJ-100.

Весь процесс будет проходить в лаборатории на базе Министерства транспорта Индонезии (KNKT). Российская сторона предоставила необходимое для этого аппаратное и программное обеспечение. Параметрический бортовой самописец пока не найден. Представители Индонезии продолжают сбор и передачу информации, касающейся траектории как первого, так и второго полетов, запрошенной российской стороной. В рамках расследования также ведется анализ условий управления воздушным движением при выполнении полета самолета 97004, на котором ГСС начал презентацию самолета SSJ-100, а позже был заменен на другой борт.

Ранее Минпромторг сообщал, что найденный самописец самолета Sukhoi SuperJet-100, разбившегося в Индонезии, зафиксировал последние два часа разговора в кабине пилота.

Министерство промышленности и торговли РФ сообщило, что обнаруженный на месте крушения самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии речевой бортовой самописец передан специалистам для расшифровки. Власти Индонезии ранее заявляли, что не будут передавать России «черные ящики» разбившегося самолета, а самостоятельно проведут расследование при содействии российских экспертов.

В рамках расследования также ведется анализ условий управления воздушным движением при выполнении полета самолета.

 

Российский самолет SSJ-100 потерпел крушение 9 мая 2012 года в Индонезии во время демонстрационного полета. Место его падения было обнаружено 10 мая недалеко от Джакарты в труднодоступной местности склона горы Салак на высоте 1 тыс. 500 м. На борту самолета находились 45 человек, среди них 35 индонезийских граждан — представителей индонезийских авиакомпаний, а также восемь граждан России. Также на борту находились гражданин Франции и гражданин США.

 

news.zn.ua

Реклама



В Индонезии приступили к расшифровке «черного ящика» SuperJet-100

18-05-2012, 11:03

Посмотрели: 1 356

В Индонезии приступили к расшифровке «черного ящика» SuperJet-100

Индонезийские специалисты при контроле российских инженеров и участии заместителя министра промышленности и торговли РФ Юрия Слюсаря 18 мая в 9:00 утра по местному времени (07:00 по киевскому) приступили к процедуре считывания, расшифровки и анализа информации с речевого бортового самописца потерпевшего крушение авиалайнера SSJ-100.

Весь процесс будет проходить в лаборатории на базе Министерства транспорта Индонезии (KNKT). Российская сторона предоставила необходимое для этого аппаратное и программное обеспечение. Параметрический бортовой самописец пока не найден. Представители Индонезии продолжают сбор и передачу информации, касающейся траектории как первого, так и второго полетов, запрошенной российской стороной. В рамках расследования также ведется анализ условий управления воздушным движением при выполнении полета самолета 97004, на котором ГСС начал презентацию самолета SSJ-100, а позже был заменен на другой борт.

Ранее Минпромторг сообщал, что найденный самописец самолета Sukhoi SuperJet-100, разбившегося в Индонезии, зафиксировал последние два часа разговора в кабине пилота.

Министерство промышленности и торговли РФ сообщило, что обнаруженный на месте крушения самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии речевой бортовой самописец передан специалистам для расшифровки. Власти Индонезии ранее заявляли, что не будут передавать России «черные ящики» разбившегося самолета, а самостоятельно проведут расследование при содействии российских экспертов.

В рамках расследования также ведется анализ условий управления воздушным движением при выполнении полета самолета.

 

Российский самолет SSJ-100 потерпел крушение 9 мая 2012 года в Индонезии во время демонстрационного полета. Место его падения было обнаружено 10 мая недалеко от Джакарты в труднодоступной местности склона горы Салак на высоте 1 тыс. 500 м. На борту самолета находились 45 человек, среди них 35 индонезийских граждан — представителей индонезийских авиакомпаний, а также восемь граждан России. Также на борту находились гражданин Франции и гражданин США.

 

news.zn.ua

Реклама