Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Станцию "Алексеевская" введут в эксплуатацию 23 августа 2010 года?..

26-01-2010, 15:51

Посмотрели: 1 792

Станцию "Алексеевская" введут в эксплуатацию 23 августа 2010 года?..

Сергей Мусеев, генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» на заседании штаба по строительству метрополитена сообщил: Харьковскому метрополитену для полноценной работы после пуска новой станции метро «Алексеевская» необходимо еще четыре состава по пять вагонов, общая стоимость которых оценивается в 100-150 млн. грн.

Сейчас в Харькове до сих пор используются вагоны Мытищинского вагоностроительного завода. От продукции, изготовленной в Кременчуге, метрополитен пока отказывается по нескольким причинам, среди которых – некоторые технические отличия от привычных Мытищинских.

«Нежелательно создавать «зоопарк» из разных вагонов», - отметил Сергей Мусеев.

 

На заседании штаба по строительству метрополитена еще раз прозвучала идея возможности временно отказаться от строительства нового депо на Алексеевке. По мнению Сергея Мусеева, освободившиеся финансовые средства (почти 300 млн. грн.) можно использовать более эффективно, пустив их на строительство Алексеевской линии метрополитена в сторону Харьковского аэропорта.

 

Для пуска по проектной схеме новой станцию метро «Алексеевская» необходимо построить вторую очередь электроподстанции «Победа» и линию электропередач Дергачи – Харьков.

 

Харьковские власти выразили также готовность купить контрольный пакет акций АО «Харьковметрострой».«Нам известны другие собственники этого предприятия и мы готовы к сотрудничеству. Сегодня «Харьковметрострой» выставляют на продажу за 9 млн. гривен 51% акций, что нас полностью устраивает. При правильном менеджменте это предприятие необходимо забрать в территориальную собственность города. Там есть активы, которые необходимы для продолжения строительства метро. Если нам удастся его купить, а я уверен, что мы его приобретём, то дальше оно будет преобразовано в коммунальное предприятие и будут сохранены все рабочие места», - сказал Харьковский мэр Михаил Добкин, сообщает пресс-служба горсовета.

Одним из путей погашения долга предприятия, а это около 20 млн грн, городской голова видит избавление от непрофильных активов.

 

По материалам: официальный сайт Харьковского горсовета

Реклама



Станцию "Алексеевская" введут в эксплуатацию 23 августа 2010 года?..

26-01-2010, 15:51

Посмотрели: 1 792

Станцию "Алексеевская" введут в эксплуатацию 23 августа 2010 года?..

Сергей Мусеев, генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» на заседании штаба по строительству метрополитена сообщил: Харьковскому метрополитену для полноценной работы после пуска новой станции метро «Алексеевская» необходимо еще четыре состава по пять вагонов, общая стоимость которых оценивается в 100-150 млн. грн.

Сейчас в Харькове до сих пор используются вагоны Мытищинского вагоностроительного завода. От продукции, изготовленной в Кременчуге, метрополитен пока отказывается по нескольким причинам, среди которых – некоторые технические отличия от привычных Мытищинских.

«Нежелательно создавать «зоопарк» из разных вагонов», - отметил Сергей Мусеев.

 

На заседании штаба по строительству метрополитена еще раз прозвучала идея возможности временно отказаться от строительства нового депо на Алексеевке. По мнению Сергея Мусеева, освободившиеся финансовые средства (почти 300 млн. грн.) можно использовать более эффективно, пустив их на строительство Алексеевской линии метрополитена в сторону Харьковского аэропорта.

 

Для пуска по проектной схеме новой станцию метро «Алексеевская» необходимо построить вторую очередь электроподстанции «Победа» и линию электропередач Дергачи – Харьков.

 

Харьковские власти выразили также готовность купить контрольный пакет акций АО «Харьковметрострой».«Нам известны другие собственники этого предприятия и мы готовы к сотрудничеству. Сегодня «Харьковметрострой» выставляют на продажу за 9 млн. гривен 51% акций, что нас полностью устраивает. При правильном менеджменте это предприятие необходимо забрать в территориальную собственность города. Там есть активы, которые необходимы для продолжения строительства метро. Если нам удастся его купить, а я уверен, что мы его приобретём, то дальше оно будет преобразовано в коммунальное предприятие и будут сохранены все рабочие места», - сказал Харьковский мэр Михаил Добкин, сообщает пресс-служба горсовета.

Одним из путей погашения долга предприятия, а это около 20 млн грн, городской голова видит избавление от непрофильных активов.

 

По материалам: официальный сайт Харьковского горсовета

Реклама