Пока работники депо ждут зарплату, зарабатывают другие
Пока транспортники бастуют, таксисты поднимают цены. Речь идет о частных таксистах, которые подвозят пассажиров к станциям метро - там, где из-за акций протеста в эти дни не ходит городской электротранспорт.
Стоимость проезда у частных таксистов возросла на 30-35%, но в часы пик даже возникают очереди к автомобилям.
Водители маршрутных автобусов жалуются на переполненность пассажирами и нервозность людей.
Учителя школ и преподаватели вузов, в частности, отмечают, что участились опоздания, есть срывы уроков и лекций. Сами преподаватели и учителя также жалуются, что сложно добраться до работы.
Жители Харькова также удивляются, что в метрополитене интервалы движения поездов теперь иногда достигают 6-8 минут, и отмечают, что теперь, чтобы попасть на работу, нужно потратить в полтора-два раза больше времени, чем обычно.
В городе распространяются слухи о том, что акцию протеста инициировали владельцы маршрутных такси, чтобы потеснить конкурентов – городской электротранспорт - и заработать на этом.
Между тем, бессрочная забастовка, которую начал в Харькове 9 октября коллектив ХКП «Горэлектротранс, длится уже шестой день.
По словам заместителя председателя профкома «Горэктротранса» Тамары Кадновой, накануне акции протеста коллектив на собрании проголосовал за то, что возвращение задолженности по зарплате за 5 месяцев будет главным условием для продолжения работы. «Все являются на рабочие места, но трамваи и троллейбусы на линии не выходят», - сказала Т.Каднова.
По материалам: УНИАН