Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Экспериментальный театр "Котелок": «Двое бедных румын, говорящих по-польски»

8-12-2009, 13:43

Посмотрели: 1 090

Экспериментальный театр "Котелок": «Двое бедных румын, говорящих по-польски»

10 декабря Экспериментальный театр "Котелок" предлагает харьковчанам очередную премьеру полюбившегося спектакля «Двое бедных румын, говорящих по-польски». Если вы не видели – это нужно посмотреть. Иначе — практически невозможно понять, кто же прав в двух больших лагерях принимающих и не принимающих эксперименты театра. 

«Хронотоп дороги в «Двух бедных румынах, говорящих по-польски» является основным принципом построения сюжета, поэтому структура пьесы сразу же вызывает ассоциации с классическим жанром «романа большой дороги» или, скорее, с «фильмом дороги», когда путешествие в пространстве становится дорогой к себе. В произведениях такого рода неизбежная составляющая - панорама общественной жизни, и Масловская тоже дает «обозрение эпохи», парад ее пороков, ее типов.

Золотая варшавская молодежь, для развлечения решившая опуститься на дно общества, не прочь поглумиться над румынскими цыганами-попрошайками, которых в Польше называют просто румынами. Главные герои пьесы, переодевшись в вонючие тряпки и разрисовав зубы черным фломастером, под влиянием какого-то неопределенного импульса отправляются в безумное путешествие автостопом, поменяв сцену модной тусовки на реальные просторы своей родины. Притчевым фоном их путешествия невольно становится библейский мотив святого семейства, ищущего пристанища. Никто, кроме вусмерть пьяной Женщины, не хочет подвезти бедную беременную «румынку» и ее партнера, и им приходится применять силу и хитрость. Масловская выворачивает наизнанку ксенофобское сознание: свой комплекс неполноценности герои пытаются компенсировать с помощью стереотипов румына, цыгана, кацапа, гея, еврея, лесбиянки, т. е. кого-то низшего - по их представлениям. Мчась в пьяном угаре на другой конец Польши, они бегут от самих себя, от скуки и безнадежности собственной жизни.» Художественный руководитель Владимир Гориславец.

Режиссер Екатерина Никифорова
Роли исполняют:
Александр Юшко,
Светлана Короткова,
Александр Сердюк,
Ирина Сафина

Малая сцена Дома Актера, ул. Красина, 3

Реклама



Экспериментальный театр "Котелок": «Двое бедных румын, говорящих по-польски»

8-12-2009, 13:43

Посмотрели: 1 090

Экспериментальный театр "Котелок": «Двое бедных румын, говорящих по-польски»

10 декабря Экспериментальный театр "Котелок" предлагает харьковчанам очередную премьеру полюбившегося спектакля «Двое бедных румын, говорящих по-польски». Если вы не видели – это нужно посмотреть. Иначе — практически невозможно понять, кто же прав в двух больших лагерях принимающих и не принимающих эксперименты театра. 

«Хронотоп дороги в «Двух бедных румынах, говорящих по-польски» является основным принципом построения сюжета, поэтому структура пьесы сразу же вызывает ассоциации с классическим жанром «романа большой дороги» или, скорее, с «фильмом дороги», когда путешествие в пространстве становится дорогой к себе. В произведениях такого рода неизбежная составляющая - панорама общественной жизни, и Масловская тоже дает «обозрение эпохи», парад ее пороков, ее типов.

Золотая варшавская молодежь, для развлечения решившая опуститься на дно общества, не прочь поглумиться над румынскими цыганами-попрошайками, которых в Польше называют просто румынами. Главные герои пьесы, переодевшись в вонючие тряпки и разрисовав зубы черным фломастером, под влиянием какого-то неопределенного импульса отправляются в безумное путешествие автостопом, поменяв сцену модной тусовки на реальные просторы своей родины. Притчевым фоном их путешествия невольно становится библейский мотив святого семейства, ищущего пристанища. Никто, кроме вусмерть пьяной Женщины, не хочет подвезти бедную беременную «румынку» и ее партнера, и им приходится применять силу и хитрость. Масловская выворачивает наизнанку ксенофобское сознание: свой комплекс неполноценности герои пытаются компенсировать с помощью стереотипов румына, цыгана, кацапа, гея, еврея, лесбиянки, т. е. кого-то низшего - по их представлениям. Мчась в пьяном угаре на другой конец Польши, они бегут от самих себя, от скуки и безнадежности собственной жизни.» Художественный руководитель Владимир Гориславец.

Режиссер Екатерина Никифорова
Роли исполняют:
Александр Юшко,
Светлана Короткова,
Александр Сердюк,
Ирина Сафина

Малая сцена Дома Актера, ул. Красина, 3

Реклама