Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных
Вы можете ознакомиться c изменениямы в
политике конфиденциальности.
Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.
Подавляющее большинство украинцев (68%) отдают преимущество современным форматам торговли (гипермаркетам, супермаркетам или небольшим магазинам самообслуживания) при покупке товаров повседневного спроса. Обычный рынок остается основным местом покупок для 22% украинцев. Об этом свидетельствуют результаты исследования рынка розничной торговли Украины, которое компания GfK Ukraine провела в конце 2008 года.
Подавляющее большинство украинцев (68%) отдают преимущество современным форматам торговли (гипермаркетам, супермаркетам или небольшим магазинам самообслуживания) при покупке товаров повседневного спроса. Обычный рынок остается основным местом покупок для 22% украинцев. Об этом свидетельствуют результаты исследования рынка розничной торговли Украины, которое компания GfK Ukraine провела в конце 2008 года.