Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

"Укрзализныця" отменит ночные рейсы из-за нерентабельности

14-10-2013, 11:30

Посмотрели: 1 230

"Укрзализныця" отменит ночные рейсы из-за нерентабельности

Количество ночных рейсов будет уменьшаться из-за их нерентабельности. Об этом Радио Свобода сообщили в пресс-службе "Укрзализныци". Оппозиция обвиняет руководство "Укрзализныци" в непрофессионализме. Между тем общественные активисты и пассажиры хотят вернуть удобные ночные поезда.


Лучанка Мария Доманская учится во Львове на журналиста. Как и большинство студентов, она поездом ездила домой почти каждые выходные. Новое расписание движения в 2012 году отменял ночной поезд № 667/668 Ковель-Черновцы, которым постоянно пользовалась девушка. Мария, активистка общественной организации "Ассоциация Молодых Реформаторов", инициировала акции с целью вернуть отменен рейс.

"Я поняла, что надо что-то делать, ведь отменяют единственный поезд, которым можно добраться до Львова, в Ивано-Франковск, и в Черновцы. Тогда мы начали сбор подписей под обращением к начальнику Львовской железной дороги", - комментирует Мария.
Девушка рассказывает, что им удалось собрать более полутора тысяч подписей неравнодушных граждан, большинство из которых постоянно пользовались этим поездом. И хотя тогда поезд оставили, в 2013 году история повторилась.

"Причина, как нам объясняют в ответе на обращение, это изношенность вагонов, недостаточное количество подвижного состава, нерентабельности поезда - есть все стандартные фразы", - рассказывает девушка.

Вторично, против такого решения выступили более трех тысяч граждан. Мария считает победой то, хотя бы через 3 месяца поезд конце вернули, ведь они заставили, не впервые, представителей "Укрзализныци" пойти на переговоры.

Пресс-секретарь "Укрзализныци" Наталья Глушко уверяет, что ночные поезда массово отменять не будут, хотя график претерпевает значительные изменения. По ее словам, маршруты формироваться независимо от мнения общественности, а лишь на основе выводов Главного управления перевозок "Укрзализныци". Она посоветовала писать свои пожелания относительно графика на странице "Укрзализныци" в соцсети Facebook, одновременно отметила, что график не зависит от мнения пассажиров.

Наталья Глушко объясняет, что ночные поезда экономически невыгодны, поскольку дневные за то же время могут сделать большее количество рейсов.

Анатолий Витив, народный депутат от ВО "Свобода" считает, что "Укрзализныця" должна советоваться с местными общинами.
"Это просто бездарность руководства "Украинской железной дороги". Которые не умеют и не могут наладить эффективную работу железной дороги. Это такое очередное "покращення", - говорит народный депутат.

Ночные поезда начали массово отменяться еще с 2011 года. В мае 2012 года было отменено четверть ночных пассажирских поездов. По информации "Укрзализныци" сейчас в Украине курсирует 88 ночных поездов внутреннего сообщения. Однако уже с 1 октября часть из них будет отменена, а большая часть станет дневными.

Также пассажирам поездов Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныця) хотят запретить выходить из вагона на остановках в случае, если стоянка поезда составляет менее пяти минут и пассажиры не осуществляют высадку из поезда. Соответствующий проект приказа разработали в Министерстве инфраструктуры.

http://rus.newsru.ua

Реклама



"Укрзализныця" отменит ночные рейсы из-за нерентабельности

14-10-2013, 11:30

Посмотрели: 1 230

"Укрзализныця" отменит ночные рейсы из-за нерентабельности

Количество ночных рейсов будет уменьшаться из-за их нерентабельности. Об этом Радио Свобода сообщили в пресс-службе "Укрзализныци". Оппозиция обвиняет руководство "Укрзализныци" в непрофессионализме. Между тем общественные активисты и пассажиры хотят вернуть удобные ночные поезда.


Лучанка Мария Доманская учится во Львове на журналиста. Как и большинство студентов, она поездом ездила домой почти каждые выходные. Новое расписание движения в 2012 году отменял ночной поезд № 667/668 Ковель-Черновцы, которым постоянно пользовалась девушка. Мария, активистка общественной организации "Ассоциация Молодых Реформаторов", инициировала акции с целью вернуть отменен рейс.

"Я поняла, что надо что-то делать, ведь отменяют единственный поезд, которым можно добраться до Львова, в Ивано-Франковск, и в Черновцы. Тогда мы начали сбор подписей под обращением к начальнику Львовской железной дороги", - комментирует Мария.
Девушка рассказывает, что им удалось собрать более полутора тысяч подписей неравнодушных граждан, большинство из которых постоянно пользовались этим поездом. И хотя тогда поезд оставили, в 2013 году история повторилась.

"Причина, как нам объясняют в ответе на обращение, это изношенность вагонов, недостаточное количество подвижного состава, нерентабельности поезда - есть все стандартные фразы", - рассказывает девушка.

Вторично, против такого решения выступили более трех тысяч граждан. Мария считает победой то, хотя бы через 3 месяца поезд конце вернули, ведь они заставили, не впервые, представителей "Укрзализныци" пойти на переговоры.

Пресс-секретарь "Укрзализныци" Наталья Глушко уверяет, что ночные поезда массово отменять не будут, хотя график претерпевает значительные изменения. По ее словам, маршруты формироваться независимо от мнения общественности, а лишь на основе выводов Главного управления перевозок "Укрзализныци". Она посоветовала писать свои пожелания относительно графика на странице "Укрзализныци" в соцсети Facebook, одновременно отметила, что график не зависит от мнения пассажиров.

Наталья Глушко объясняет, что ночные поезда экономически невыгодны, поскольку дневные за то же время могут сделать большее количество рейсов.

Анатолий Витив, народный депутат от ВО "Свобода" считает, что "Укрзализныця" должна советоваться с местными общинами.
"Это просто бездарность руководства "Украинской железной дороги". Которые не умеют и не могут наладить эффективную работу железной дороги. Это такое очередное "покращення", - говорит народный депутат.

Ночные поезда начали массово отменяться еще с 2011 года. В мае 2012 года было отменено четверть ночных пассажирских поездов. По информации "Укрзализныци" сейчас в Украине курсирует 88 ночных поездов внутреннего сообщения. Однако уже с 1 октября часть из них будет отменена, а большая часть станет дневными.

Также пассажирам поездов Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныця) хотят запретить выходить из вагона на остановках в случае, если стоянка поезда составляет менее пяти минут и пассажиры не осуществляют высадку из поезда. Соответствующий проект приказа разработали в Министерстве инфраструктуры.

http://rus.newsru.ua

Реклама