Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Тема объединения авиастроительных предприятий Украины и России зашла в тупик

29-04-2010, 10:47

Посмотрели: 947

Тема объединения авиастроительных предприятий Украины и России зашла в тупик

Обсуждение объединения авиастроительных предприятий - АНТК им. Антонова и «Объединенной авиастроительной корпорации» прекратилсь, поскольку данный вариант утратил свою актуальность. Об этом пишет «Коммерсантъ-Украина», ссылаясь на свои источники.

«Этот вариант уже неактуален. Да, он рассматривался, когда мы искали компенсаторы за пересмотр газовых договоров, но это в прошлом», – заявил один из собеседников.

«Сейчас переговоры идут очень непросто, компромисс не найден, – добавил другой источник. – Россия отказывается фиксировать в договорах обязательство загрузки наших производственных мощностей, но хочет пользоваться интеллектуальной собственностью. В этом случае есть опасность, что после объединения наши заводы будут простаивать, все будут делать в Саратове, а у нас загрузят работой только КБ. Наш Кабмин такой вариант не устраивает».

Снова поднять тему объединения авиастроительных предприятий Украины и России планируется 30 апреля в Москве, на заседании межправительственного комитета.

 

Левый берег

Реклама



Тема объединения авиастроительных предприятий Украины и России зашла в тупик

29-04-2010, 10:47

Посмотрели: 947

Тема объединения авиастроительных предприятий Украины и России зашла в тупик

Обсуждение объединения авиастроительных предприятий - АНТК им. Антонова и «Объединенной авиастроительной корпорации» прекратилсь, поскольку данный вариант утратил свою актуальность. Об этом пишет «Коммерсантъ-Украина», ссылаясь на свои источники.

«Этот вариант уже неактуален. Да, он рассматривался, когда мы искали компенсаторы за пересмотр газовых договоров, но это в прошлом», – заявил один из собеседников.

«Сейчас переговоры идут очень непросто, компромисс не найден, – добавил другой источник. – Россия отказывается фиксировать в договорах обязательство загрузки наших производственных мощностей, но хочет пользоваться интеллектуальной собственностью. В этом случае есть опасность, что после объединения наши заводы будут простаивать, все будут делать в Саратове, а у нас загрузят работой только КБ. Наш Кабмин такой вариант не устраивает».

Снова поднять тему объединения авиастроительных предприятий Украины и России планируется 30 апреля в Москве, на заседании межправительственного комитета.

 

Левый берег

Реклама