Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Фельдман поставит рекламу на счетчик

27-05-2010, 15:38

Посмотрели: 1 056

Фельдман поставит рекламу на счетчик

В Верховной Раде Украины зарегистрирован законопроект, в котором предлагается обязать телеканалы указывать при перерывах программ на рекламу время завершения рекламных блоков. 

Соответствующий законопроект № 6429 зарегистрирован в парламенте 26 мая. Его авторы - нардепы Николай Трайдук, Александр Фельдман, Алексей Логвиненко, Олег Гейман (все - фракция Блока Юлии Тимошенко). 

В пояснительной записке депутаты указывают, что принятие этого законопроекта обусловлено необходимостью учитывать интересы зрителей относительно упорядочивания прерывания рекламой кино- и телефильмов. 

По мнению авторов документа, в последнее время доля рекламы, которая демонстрируется с 17.00 до 22.00 во время трансляции теле- и кинофильмов, значительно увеличилась. А это, отмечают депутаты, нарушает положения закона "О рекламе", в соответствии с которым реклама должна быть размещена таким образом, чтобы не наносить вред целостности и содержанию программы.

АТН

Реклама



Фельдман поставит рекламу на счетчик

27-05-2010, 15:38

Посмотрели: 1 056

Фельдман поставит рекламу на счетчик

В Верховной Раде Украины зарегистрирован законопроект, в котором предлагается обязать телеканалы указывать при перерывах программ на рекламу время завершения рекламных блоков. 

Соответствующий законопроект № 6429 зарегистрирован в парламенте 26 мая. Его авторы - нардепы Николай Трайдук, Александр Фельдман, Алексей Логвиненко, Олег Гейман (все - фракция Блока Юлии Тимошенко). 

В пояснительной записке депутаты указывают, что принятие этого законопроекта обусловлено необходимостью учитывать интересы зрителей относительно упорядочивания прерывания рекламой кино- и телефильмов. 

По мнению авторов документа, в последнее время доля рекламы, которая демонстрируется с 17.00 до 22.00 во время трансляции теле- и кинофильмов, значительно увеличилась. А это, отмечают депутаты, нарушает положения закона "О рекламе", в соответствии с которым реклама должна быть размещена таким образом, чтобы не наносить вред целостности и содержанию программы.

АТН

Реклама