«Гастарбайтер-тур», или история о том, как журналисты собирали виноград в Коблево
ООО «НАТ» пригласило ведущих журналистов Украины в уникальный винно-образовательный вояж в Край натурального виноделия Коблево. Обычно журналистов приглашают в пресс-тур, но в данном случае «Национальные Алкогольные Традиции» пригласили журналистов в «Гастарбайтер-тур». Туристическое обеспечение тура осуществляло Национальное Алкогольное Турагенство (ООО «НАТ» позволило себе такой каламбур J), а творческое сопровождение тура – от разработки концепции, программы активностей и до шоу-программы – обеспечило ТО «Два Товарища»(www.dwatowarischa.com).
Совместить приятное с полезным можно только в Крае натуральных вин «Коблево» - это аксиома, потому журналисты и согласились быть гастарбайтерами с удовольствием, и уже в дороге погрузились в тонкости приема на работу.
Главной задачей тура было не только презентовать участникам новинки винзавода «Коблево» - высококачественные вина в картонных упаковках Tetra Pak под двумя торговыми марками – «Світ натуральних вин» и Carta de vinos, а также новый вермут «Paloma», но и поведать о развитии и модернизации производства.
Каждый участник получил специальную трудовую книжку, ознакомился с условиями гастарбайтер-контракта, и в результате все «добровольно, за еду» погрузились в собеседования, тестирования, возлияния, а впоследствии – в посильный физический труд на виноградниках.
Для работы гастарбайтеров разделили на креативные бригады по 25 человек. Выбрав бригадиров, участники сразу придумали названия своим бригадам - Синегалы, Печень Форева (Перфаворе), Крэйзи Хохолз и Евробуряты.
По ходу «гастарбайтер-тура» в трудовые книжки делались соответствующие записи и отметки, свидетельствующие о достижениях гастарбайтеров, которых в конце концов перевели на должность Виноградарей. Все записи скреплялись печатями.
Программа тура была насыщенной. В первый день - имаджинариум-тест-квест в автобусах по дороге в Коблево, открытие «гастарбайтер-тура» в коблевском аквапарке со строительством плотов из тетрапаков вин Коблево. Таким образом участники тура смогли не просто попробовать вина из тетрапаков, а поработать с этой великолепной гармоничной упаковкой, подержать ее в руках и ощутить вкус победы под знаменами новых коблевских брендов – высококачественных вин в картонных упаковках Tetra Pak двух торговых марок – «Світ натуральних вин» и Carta de vinos, которые выпускает винзавод «Коблево» с января 2010 года.
Во второй день участники включились в работу прямо с утра! В 9:00 – пресс-конференция, затем – работа на виноградниках, где команды осуществили сбор винограда, подвязку лозы, чеканку и просапку. Проведение этих несложных операций позволяет винограду становиться сладким и сочным, а это – залог производства великолепного вина. После работы – дегустация и экскурсия на завод «Коблево», где воочию можно убедиться в силе и мощи натурального производства, поучаствовать в уникальной презентации нового вермута Paloma. Он был подан не только в традиционных бокалах, но и в неожиданном решении – в виде оригинального спрея для мороженого и прочих десертов.
Кульминация дня – Праздник сбора винограда и гала-шоу с участием звезд. Своим инструментальным мастерством порадовали «Бряц-Бенд». Хэд-лайнерами вечера стали артисты совместного украино-германского проекта – DJ Рейна, саксофонист Артем Менделенко и солист группы De Phazz Карл Фриерсон, которые покорили публику с первых нот и были просто «неперевершеними» в исполнении бессмертной Summertime.
В финале вечера вчерашние гастарбайтеры прошли обряд посвящения – дали клятву Виноградаря, скрепив ее запуском воздушных шаров в небо над Краем натурального виноделия Коблево. Праздник Сбора Винограда закончен, и теперь в следующем году журналистов ждет праздник Молодого вина, которое, как обещают коблевские виноделы, журналисты будут делать собственноручно!
Наталья КОГАН- Ольга Анненкова
- 0
- 3 195