Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Счетная палата выявила неэффективное использование бюджетных средств в строительстве метрополитена

29-03-2011, 11:47

Посмотрели: 1 589

Счетная палата выявила неэффективное использование бюджетных средств в строительстве метрополитена

Счетная палата выявила нарушения в строительстве метро в Харькове, основные замечания: неэффективное использование бюджетных средств и несогласованность государственной и местной программ. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Строительство метрополитена в Харькове в 2009-2010 годах регулировали две целевые программы - Государственная программа строительства и развития сети метрополитенов на 2006-2010 годы и Государственная программа подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу. И они не согласуются между собой по вопросам развития метрополитенов, при этом программы не финансируются и не выполняются должным образом.

В Счетной палате говорят, что деньги из бюджета поступают небольшими порциями вместо того, чтобы быстрее целенаправленно профинансировать все строительство метро. Из-за постоянного переноса сроков сдачи увеличивается стоимость объектов, что также указывает на неэффективность трат. Только в 2009-2010 годах на поддержание в безаварийном состоянии участка между станциями "Алексеевская" и "Победа" было направлено 6,4 миллиона гривен.

Также отметили несовершенство господдержки на условиях займа, которая фактически стала безвозвратной помощью.

- Введенный правительством несовершенный механизм финансирования мероприятий по строительству и развития Харьковского метрополитена в форме предоставления коммунальному предприятию государственной поддержки на безвозвратной основе, фактически, открыл источник неограниченного скачивания государственных средств для коммунального собственника, - отметил председатель Счетной палаты Валентин Симоненко.

Кроме того, в Счетной палате заявляют, что окончание строительства участка Алексеевской линии до станции "Победа" пока остается нерешенным - сейчас готово всего 7%. Первоочередного финансирования строительства харьковской подземки не предусмотрено ни в правительственном перечне инвестиционных проектов, ни в Государственной целевой программе Евро 2012.

 

В городе

Реклама



Счетная палата выявила неэффективное использование бюджетных средств в строительстве метрополитена

29-03-2011, 11:47

Посмотрели: 1 589

Счетная палата выявила неэффективное использование бюджетных средств в строительстве метрополитена

Счетная палата выявила нарушения в строительстве метро в Харькове, основные замечания: неэффективное использование бюджетных средств и несогласованность государственной и местной программ. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Строительство метрополитена в Харькове в 2009-2010 годах регулировали две целевые программы - Государственная программа строительства и развития сети метрополитенов на 2006-2010 годы и Государственная программа подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу. И они не согласуются между собой по вопросам развития метрополитенов, при этом программы не финансируются и не выполняются должным образом.

В Счетной палате говорят, что деньги из бюджета поступают небольшими порциями вместо того, чтобы быстрее целенаправленно профинансировать все строительство метро. Из-за постоянного переноса сроков сдачи увеличивается стоимость объектов, что также указывает на неэффективность трат. Только в 2009-2010 годах на поддержание в безаварийном состоянии участка между станциями "Алексеевская" и "Победа" было направлено 6,4 миллиона гривен.

Также отметили несовершенство господдержки на условиях займа, которая фактически стала безвозвратной помощью.

- Введенный правительством несовершенный механизм финансирования мероприятий по строительству и развития Харьковского метрополитена в форме предоставления коммунальному предприятию государственной поддержки на безвозвратной основе, фактически, открыл источник неограниченного скачивания государственных средств для коммунального собственника, - отметил председатель Счетной палаты Валентин Симоненко.

Кроме того, в Счетной палате заявляют, что окончание строительства участка Алексеевской линии до станции "Победа" пока остается нерешенным - сейчас готово всего 7%. Первоочередного финансирования строительства харьковской подземки не предусмотрено ни в правительственном перечне инвестиционных проектов, ни в Государственной целевой программе Евро 2012.

 

В городе

Реклама