Судя по всему, новым поездам "Хюндай", которым осчастливил нашу страну накануне Евро-2012, вице-премьер, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников, суждено запомниться народу не только и не столько постоянными техническими неполадками и дороговизной проезда, но и куда более ужасающими последствиями их эксплуатации.
Как стало известно из источников в правоохранительных органах, сегодня около часа ночи на дороге разыгралась кровавая драма. После очередной поломки корейского поезда начальник пассажироперевозок на дороге Михненко В.А. и его первый зам Аксенов А.Н решили посетить начальника железнодорожного депо Кутько А.В. по месту его работы. Не особо стесняясь в выражениях, визитеры объяснили последнему, что вопрос успешной адаптации поездов "Хюндай" в украинских железнодорожных реалий находится на личном контроле президента Украины, отчитали Кутько и потребовали от него немедленного устранения технических неисправностей. Начальник депо отвечал что-то вроде того, что он не виноват в том, что с зарубежными новинками постоянно какие-то проблемы, и бесконечно чинить их он не нанимался. Спор перерос в драку с применением холодного оружия.
Михненко и Аксенов сейчас находятся в реанимационном отделении одной из донецких больниц в тяжелом состоянии (у каждого из них по 5 ножевых ран), а Кутько задержали правоохранители. К тому же, запершись в доме после нанесения ранений своим обидчикам и вооружившись ружьем, Кутько только после длительных уговоров решился сдаться в руки правоохранителей. Как отмечает издание PRO-TEST, по иронии судьбы, все трое участников ЧП - члены Партиии регионов.
По информации, которую приводит Gazeta.ua, за все то время, что отечественными рельсами стали ездить "Хюндаи" Колесникова, под их колесами погибло уже три человека: две женщины и один ребенок. Причем все жертвы погибли в разное время и в разных местах, независимо друг от друга. И это только на участке Донецкой железной дороги. По словам источника в правоохранительных органах, такая смертность объясняется очень высокой, необычной для Украины скоростью движения новых поездов. Такая скорость требует от украинских железнодорожников других, более действенных способов обеспечения безопасности граждан.