ХТЗ возобновил производство
К концу апреля на предприятии планируют завершить работу над первой партией тракторов новой марки — ХТЗ 220-221. Чтобы успеть в срок и справиться с поступившими заказами, на минувшей неделе сотрудники Харьковского тракторного завода были отозваны из затяжного отпуска.
В так называемом «оплачиваемом» простое большая часть работников ХТЗ находилась с ноября 2008 года, рассказывает директор по персоналу предприятия Виктор Логачев. Регулярно на заводе трудилась только треть коллектива.
— За это время мы провели реконструкцию нескольких цехов — по производству трансмиссии и кабин, параллельно шла перегруппировка мощностей, — делится руководитель. — А с 6 апреля на работу вышли все сотрудники.
Виктор Владимирович отметил, что уже к концу апреля, в крайнем случае к началу мая, заводчане смогут представить агротехникам и фермерам три совершенно
новых трактора.
— Их производство базируется на традиционной кооперации, причем большая часть комплектующих закупается в России и Германии, — заявил он. — А так называемое ноу-хау заключается в том, что сегодня нам поставляют усовершенствованные узлы
и агрегаты.
Сейчас на ХТЗ вовсю идет подготовка к началу производства не только новой, но и традиционной техники. По мнению Виктора Логачева, ситуация с закупкой тракторов действительно сложная, но надежду вселяет и распоряжение Кабмина
(№ 328 от 18 марта 2009 г.) о господдержке предприятий отечественного машиностроения, выпускающих продукцию для АПК, и уже заключенные контракты.
По словам менеджера, правительство предусматривает в этом году закупку 700 тракторов ХТЗ. Цена вопроса — 255,5 млн грн. Осуществить данное приобретение планируют через «Украгролизинг» (450 тракторов), фонд поддержки фермерских хозяйств (150 тракторов), а также за счет местных бюджетов (100 тракторов).
— Мы тоже не сидим сложа руки, и распоряжение Кабмина — лишь часть нашего портфеля заказов, — подчеркнул директор по персоналу. — Несмотря на то, что деньги на завод еще не поступили, мы уже начали работу.
В так называемом «оплачиваемом» простое большая часть работников ХТЗ находилась с ноября 2008 года, рассказывает директор по персоналу предприятия Виктор Логачев. Регулярно на заводе трудилась только треть коллектива.
— За это время мы провели реконструкцию нескольких цехов — по производству трансмиссии и кабин, параллельно шла перегруппировка мощностей, — делится руководитель. — А с 6 апреля на работу вышли все сотрудники.
Виктор Владимирович отметил, что уже к концу апреля, в крайнем случае к началу мая, заводчане смогут представить агротехникам и фермерам три совершенно
новых трактора.
— Их производство базируется на традиционной кооперации, причем большая часть комплектующих закупается в России и Германии, — заявил он. — А так называемое ноу-хау заключается в том, что сегодня нам поставляют усовершенствованные узлы
и агрегаты.
Сейчас на ХТЗ вовсю идет подготовка к началу производства не только новой, но и традиционной техники. По мнению Виктора Логачева, ситуация с закупкой тракторов действительно сложная, но надежду вселяет и распоряжение Кабмина
(№ 328 от 18 марта 2009 г.) о господдержке предприятий отечественного машиностроения, выпускающих продукцию для АПК, и уже заключенные контракты.
По словам менеджера, правительство предусматривает в этом году закупку 700 тракторов ХТЗ. Цена вопроса — 255,5 млн грн. Осуществить данное приобретение планируют через «Украгролизинг» (450 тракторов), фонд поддержки фермерских хозяйств (150 тракторов), а также за счет местных бюджетов (100 тракторов).
— Мы тоже не сидим сложа руки, и распоряжение Кабмина — лишь часть нашего портфеля заказов, — подчеркнул директор по персоналу. — Несмотря на то, что деньги на завод еще не поступили, мы уже начали работу.