Жилищно-коммунальная инспекция готова принять жалобы граждан
При Харьковской областной госадминистрации создана новая служба: государственная жилищно-коммунальной инспекция. Ее начальник Азад Омаров проинформировал о практических результатах работы инспекции, которых удалось достичь за первые месяцы ее работы.
По его словам, на Салтовском шоссе, 145, после вмешательства сотрудников инспекции, было восстановлено асфальтобетонное покрытие проезжей части и тротуара возле дома, которое было разрушено при проведении работ на внутриквартальном трубопроводе. Кроме того, по данному адресу были заменены мусорные контейнеры и восстановлено остекление подъездов.
В доме, расположенном по адресу ул. Дмитриевская, 22, было восстановлено холодное водоснабжение.
Азад Омаров также сообщил, что в поселке Покотиловка Харьковского района был устранен ряд нарушений в предоставлении жилищно-коммунальных услуг, выявленных в ходе проверки. В этом месяце будут проведены работы по окончанию реконструкции системы централизованного водоснабжения поселка Покотиловка за счет собственных средств предприятия.
Азад Омаров напомнил, что сотрудники госинспекции принимают жалобы граждан при их личном обращении в инспекцию или получают их из Министерства ЖКХ после проведения "горячей линии".
"Наши сотрудники готовы принять каждого гражданина. Мой приемный день – каждый вторник с 14.00 до 17.00. Наши телефоны: 705-66-76, 705-66-71, 705-66-72. Инспекция находится по адресу: Госпром (пл. Свободы), 6 подъезд, 8 этаж",- сообщил Азад Омаров.
По материалам: ХОГА