Харьковский метрополитен приносит извинения
Харьковский метрополитен приносит свои искренние извинения за неудобства при получении социальной электронной карты. Ввиду ваших просьб и обращений, процедура получения этой карты уже максимально упрощена:
- дополнительно введено 130 пунктов получения карточек в отделениях Приватбанка;
- анкета для получения карточки значительно упрощена. Заполнить необходимо только графы: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, идентификационный код, адрес, контактный телефон, подпись;
- для получения карточки с собой необходимо иметь только паспорт, идентификационный код и удостоверение, которое дает право на льготу. Все остальное за вас сделают работники банка и метрополитена;
- около каждого пункта выдачи находятся 5 консультантов банка и метрополитена, которые будут отвечать на любые вопросы и помогут заполнить необходимые документы;
- пункты получения карточек оборудованы всем необходимым: столы, стулья, вода.
Убедительно просим вас не беспокоиться. Все, кто желает, без исключения получат карточки. Карточку можно будет получить в любое время, до 31 декабря - в общем порядке, а дальше - в индивидуальном. Кроме того, кто не захочет получать электронную карточку, сможет пользоваться льготой на проезд, как и раньше - по предъявлению удостоверения.
Источник: Официальный сайт Харьковского метрополитена