Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Завод им. Малышева освоил производство новых тепловозных двигателей

8-11-2009, 15:36

Посмотрели: 2 506

Завод им. Малышева освоил производство новых тепловозных двигателей

ГП "Завод им. Малышева" (Харьков) освоил производство тепловозных двигателей серии Д80 новой модификации – четырехцилиндровых.

Об этом 6 ноября сообщил журналистам в Харькове первый заместитель министра промышленной политики Украины Виталий Немилостивый. По его словам, ранее завод освоил производство восьми- и шестицилиндровых двигателей Д80.

Четырехцилиндровые дизели планируется эксплуатировать на маневровых тепловозах типа ТГМ-4, которые используются на промышленных предприятиях. Один такой двигатель уже установлен на тепловозе, который работает на Мариупольском меткомбинате им.Ильича.

 

По словам В.Немилостивого, мощность нового двигателя - 750-800 лс. Всего в стране около 1,5 тыс. тепловозов, которым нужна замена двигателя на тот, производство которого освоили на заводе им.Малышева . Заменить старый двигатель на новый можно в любом приспособленном для этого депо или мастерской. По предварительным подсчетам, объем заказов на двигатели производства завода им.Малышева может составить 100 шт. в год.

Ранее такие двигатели покупали в России.

Один российский двигатель стоит 1 млн.грн., что дороже, чем двигатель производства завода им.Малышева.

 

По материалам: SQ

Реклама



Завод им. Малышева освоил производство новых тепловозных двигателей

8-11-2009, 15:36

Посмотрели: 2 506

Завод им. Малышева освоил производство новых тепловозных двигателей

ГП "Завод им. Малышева" (Харьков) освоил производство тепловозных двигателей серии Д80 новой модификации – четырехцилиндровых.

Об этом 6 ноября сообщил журналистам в Харькове первый заместитель министра промышленной политики Украины Виталий Немилостивый. По его словам, ранее завод освоил производство восьми- и шестицилиндровых двигателей Д80.

Четырехцилиндровые дизели планируется эксплуатировать на маневровых тепловозах типа ТГМ-4, которые используются на промышленных предприятиях. Один такой двигатель уже установлен на тепловозе, который работает на Мариупольском меткомбинате им.Ильича.

 

По словам В.Немилостивого, мощность нового двигателя - 750-800 лс. Всего в стране около 1,5 тыс. тепловозов, которым нужна замена двигателя на тот, производство которого освоили на заводе им.Малышева . Заменить старый двигатель на новый можно в любом приспособленном для этого депо или мастерской. По предварительным подсчетам, объем заказов на двигатели производства завода им.Малышева может составить 100 шт. в год.

Ранее такие двигатели покупали в России.

Один российский двигатель стоит 1 млн.грн., что дороже, чем двигатель производства завода им.Малышева.

 

По материалам: SQ

Реклама