Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Метрополитен обновляет эскалаторы

6-02-2010, 14:45

Посмотрели: 1 497

Метрополитен обновляет эскалаторы

На станции метро «Завод имени Малышева» проходят испытания нового привода с тиристорным управлением для эскалаторного хозяйства.


«Новые приводы позволяют останавливать, запускать и – самое главное – регулировать режимы скорости эскалатора. Чтобы внедрять дальше приводы с тиристорным управлением, необходимы испытания. Поэтому на протяжении полугода оборудование, во избежание сложностей, будет испытываться на станции метро «Завод имени Малышева», - отметил начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.

 

Вал эскалатора на станции "Советская" «откатал» уже более 300 тыс. км, уже не подлежит ремонту и поэтому его нельзя использовать более 2-3 лет. Размеры детали, которую будут менять – 6 м (длина) на 2,5 м (диаметр), а его масса – около 10 тонн.

Новый вал уже заказан на Новокраматорском машиностроительном заводе, единственном предприятии на постсоветском пространстве, которое выполняет такую работу. Заказанная деталь будет изготовлена в течение трех месяцев. Общая стоимость работ (вместе с ценой изготовления вала) составляет порядка 12 млн. грн.

С целью замены отработавшего вала станции метро «Советская»в июле-августе нынешнего года будет вскрыт участок площади Конституции напротив университета искусств.

 

По материалам: официальный сайт Харьковского горсовета

Реклама



Метрополитен обновляет эскалаторы

6-02-2010, 14:45

Посмотрели: 1 497

Метрополитен обновляет эскалаторы

На станции метро «Завод имени Малышева» проходят испытания нового привода с тиристорным управлением для эскалаторного хозяйства.


«Новые приводы позволяют останавливать, запускать и – самое главное – регулировать режимы скорости эскалатора. Чтобы внедрять дальше приводы с тиристорным управлением, необходимы испытания. Поэтому на протяжении полугода оборудование, во избежание сложностей, будет испытываться на станции метро «Завод имени Малышева», - отметил начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.

 

Вал эскалатора на станции "Советская" «откатал» уже более 300 тыс. км, уже не подлежит ремонту и поэтому его нельзя использовать более 2-3 лет. Размеры детали, которую будут менять – 6 м (длина) на 2,5 м (диаметр), а его масса – около 10 тонн.

Новый вал уже заказан на Новокраматорском машиностроительном заводе, единственном предприятии на постсоветском пространстве, которое выполняет такую работу. Заказанная деталь будет изготовлена в течение трех месяцев. Общая стоимость работ (вместе с ценой изготовления вала) составляет порядка 12 млн. грн.

С целью замены отработавшего вала станции метро «Советская»в июле-августе нынешнего года будет вскрыт участок площади Конституции напротив университета искусств.

 

По материалам: официальный сайт Харьковского горсовета

Реклама