По оценкам специалистов рекламных агентств, на кампанию по дискредитации одного из кандидатов на пост мэра Харькова Арсена Авакова оппонентами тратится около 50 тысяч долларов США ежесуточно.
"Если мы посчитаем все затраты, связанные с черным пиаром, направленным против Авакова, - листовки, ролики, наружная реклама, то выйдет сумма не менее 50 тыс. ежедневно", - рассказал "Главному" глава рекламной компании "РА+" Анатолий Шутенко.
Он также отметил, что политрекламы, содержащей позитив, на рекламных площадках в Харькове в разы меньше.
"Отмечу рекламу Тигипко, который никакого отношения к Харькову не имеет, появился Литвин, который также в этих выборах не участвует… Т.е. в Харькове лица лидеров партий используются в качестве бренда", - отметил Шутенко, добавив, что исключение составляет Партия регионов, где лицом избирательной кампании стал секретарь горсовета Геннадий Кернес.
Главное