У каждого есть шанс стать волшебником
В преддверии зимних праздников: Дня Святого Николая, Нового года и Рождества журналисты агентства «Медиа-порт» проводят акцию «Хочешь стать Дед-Морозом? - спроси меня «как». Как рассказала «Главному» координатор акции журналист Анна Гин, редакция обзвонила руководителей интернатов области и задала им с однин единственный вопрос: «Что действительно необходимо детям, чего им не хватает?»
«Можно считать это «письмами Деду Морозу» от педагогов и руководителей.», - подчеркнула одна из авторов идеи.
Как оказалось, руководители интернатов области мечтают о том, что бы хотя бы к праздникам их дети получили вполне приземленные подарки, которых им так не хватает в повседневной жизни: средства гигиены, одежду, обувь, канцтовары, школьные принадлежности.
В одном из интернатов директор поделилась наболевшим с журналистами: «Шнурков, платков в официальном списке закупок нет. Мыло – один кусок на троих, зубная паста – тюбик на четверых. Понимаете, я их в поездки отправляю нужно каждому мыло с собой дать, шампунь, а как делить-то?»
Авторы проекта - коллектив агентства "Медиа-порт" - надеются, что руководители организаций и предприятий области откликнутся на их призыв помочь детям.
«У каждого есть шанс стать волшебником. Маска, костюм, бутафорская волшебная палочка не нужны. Просто читайте, думайте, дерзайте!», - подчеркнула координатор акции Анна Гин.
Полную информацию об акции можно узнать на специальной страничке «Медиа-порта».
- Инна Горовая
- 0
- 1 319