Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Открылась станция метро "Алексеевская"

21-12-2010, 13:39

Посмотрели: 2 831

Открылась станция метро "Алексеевская"

Сегодня утром состоялось торжественное открытие новой станции третьей линии харьковского метрополитена «Алексеевская».

В 10.45 со станции «23 Августа» на «Алексеевскую» прибыл поезд с почетными гостями - вице-премьер-министром, министром инфраструктуры Украины Борисом Колесниковым, председателем Харьковской облгосадминистрации Михаилом Добкиным, председателем облсовета Сергеем Черновым, мэром Харькова Геннадием Кернесом, начальниками управлений обл- и горсоветов, ветеранами метростроя и др.

 

Прибывших встречал оркестр Харьковской областной филармонии. Первые лица перерезали ленту и провели прямо на станции короткий митинг, в ходе которого пообещали продолжить строительство метро в Харькове. «С начала следующего года мы возьмемся за следующую станцию», - заявил Борис Колесников, уточнив, что открытие станции «Проспект Победы» запланировано на 7-8 мая 2012 года. «При достаточном финансировании возможности Харькова – одна новая станция в 2 года», - продолжил Михаил Добкин. В конце митинга генеральному директору КП «Харьковский метрополитен» Михаилу Карамшуку вручили символический золотой ключ от новой станции. Для харьковчан «Алексеевскую» планируется открыть к 16.00.

 

«Алексеевская» стала 29-й станцией харьковского метрополитена. Она была заложена еще в 90-е годы прошлого века, однако интенсивное строительство началось только в 2005 году. По плану станцию должны были сдать в эксплуатацию в 2006 году, однако из-за недостаточного финансирования эта дата несколько раз переносилась. За время строительства дизайн станции, разработанный в советское время, был практически полностью изменен. В частности, проектировщики отказались от балконов. С другой стороны, архитекторы ввели уникальный для станций метрополитена элемент – зеркала на путевых стенах. По мнению авторов идеи, отражающие поверхности помогают зрительно увеличить пространство и создать эффект окна на улицу. Стоимость строительства участка от «23 августа» до «Алексеевской» составила 421,4 млн грн. Из них из госбюджета поступило 278, 5 млн грн (66%), из облбюджета – 8,5 млн грн (2%), горбюджета – 117, 5 млн грн (28%), от владельцев инженерных сетей – 16,9 млн грн (4%).

 

Марина Пилипенко

Реклама



Открылась станция метро "Алексеевская"

21-12-2010, 13:39

Посмотрели: 2 831

Открылась станция метро "Алексеевская"

Сегодня утром состоялось торжественное открытие новой станции третьей линии харьковского метрополитена «Алексеевская».

В 10.45 со станции «23 Августа» на «Алексеевскую» прибыл поезд с почетными гостями - вице-премьер-министром, министром инфраструктуры Украины Борисом Колесниковым, председателем Харьковской облгосадминистрации Михаилом Добкиным, председателем облсовета Сергеем Черновым, мэром Харькова Геннадием Кернесом, начальниками управлений обл- и горсоветов, ветеранами метростроя и др.

 

Прибывших встречал оркестр Харьковской областной филармонии. Первые лица перерезали ленту и провели прямо на станции короткий митинг, в ходе которого пообещали продолжить строительство метро в Харькове. «С начала следующего года мы возьмемся за следующую станцию», - заявил Борис Колесников, уточнив, что открытие станции «Проспект Победы» запланировано на 7-8 мая 2012 года. «При достаточном финансировании возможности Харькова – одна новая станция в 2 года», - продолжил Михаил Добкин. В конце митинга генеральному директору КП «Харьковский метрополитен» Михаилу Карамшуку вручили символический золотой ключ от новой станции. Для харьковчан «Алексеевскую» планируется открыть к 16.00.

 

«Алексеевская» стала 29-й станцией харьковского метрополитена. Она была заложена еще в 90-е годы прошлого века, однако интенсивное строительство началось только в 2005 году. По плану станцию должны были сдать в эксплуатацию в 2006 году, однако из-за недостаточного финансирования эта дата несколько раз переносилась. За время строительства дизайн станции, разработанный в советское время, был практически полностью изменен. В частности, проектировщики отказались от балконов. С другой стороны, архитекторы ввели уникальный для станций метрополитена элемент – зеркала на путевых стенах. По мнению авторов идеи, отражающие поверхности помогают зрительно увеличить пространство и создать эффект окна на улицу. Стоимость строительства участка от «23 августа» до «Алексеевской» составила 421,4 млн грн. Из них из госбюджета поступило 278, 5 млн грн (66%), из облбюджета – 8,5 млн грн (2%), горбюджета – 117, 5 млн грн (28%), от владельцев инженерных сетей – 16,9 млн грн (4%).

 

Марина Пилипенко

Реклама