Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Пригородные электрички стали дороже

25-01-2011, 16:03

Посмотрели: 1 678

Пригородные электрички стали дороже

С 1 февраля на Южной железной дороге повышается стоимость проезда пассажиров в пригородном сообщении. Об этом сообщил пресс-секретарь ЮЖД Василий Мельник. 

Новые тарифы согласованы с облгосадминистрациями Харьковской, Полтавской и Сумской областей и определяются в зависимости от расстояний для пригородной зоны в соответствии с правилами перевозок пассажиров.

Так, стоимость полного билета в пригородном сообщении на территории Южной железной дороги, в том числе и в Харьковской области, будет составлять от 3 грн до 14 грн 40 коп. в зависимости от дальности поездки. Проезд для детей от 6 до 14 лет, как и прежде, составит 75% от стоимости проезда взрослого пассажира, а студенты так же будут пользоваться 50% льготой, применение которой обусловлено действующим законодательством.

Мельник отметил, что вопрос о пересмотре тарифов на пригородные пассажирские перевозки с целью их дальнейшего повышения дорога не поднимала перед облгосадминистрациями с октября 2009 года.

«Подорожание обусловлено убыточностью пригородных пассажирских перевозок, в частности, из-за несвоевременной и не в полном объёме выплаты компенсации облгосадминистрациями за перевозку льготного контингента, систематического роста цен на энергоносители, удорожания материалов и т.д. Выплаты компенсации облгосадминистрациями за перевозку льготного контингента за 2010 год составили: Полтавская – 50%, Сумская – 44 %, Харьковская – 25%», - отметил Мельник.

По его словам, нынешнее повышение пригородных тарифов несоизмеримо с убытками, которые несет железная дорога, осуществляя пригородные пассажирские перевозки. По итогам 2010 года затраты дороги при осуществлении данного вида перевозок покрываются доходами лишь на 10%. Убыточность пригородных перевозок не дает возможности в полном объёме выполнять обновление подвижного состава, повышать комфортность и качество обслуживания пассажиров, добавил Мельник.

 

АТН

Реклама



Пригородные электрички стали дороже

25-01-2011, 16:03

Посмотрели: 1 678

Пригородные электрички стали дороже

С 1 февраля на Южной железной дороге повышается стоимость проезда пассажиров в пригородном сообщении. Об этом сообщил пресс-секретарь ЮЖД Василий Мельник. 

Новые тарифы согласованы с облгосадминистрациями Харьковской, Полтавской и Сумской областей и определяются в зависимости от расстояний для пригородной зоны в соответствии с правилами перевозок пассажиров.

Так, стоимость полного билета в пригородном сообщении на территории Южной железной дороги, в том числе и в Харьковской области, будет составлять от 3 грн до 14 грн 40 коп. в зависимости от дальности поездки. Проезд для детей от 6 до 14 лет, как и прежде, составит 75% от стоимости проезда взрослого пассажира, а студенты так же будут пользоваться 50% льготой, применение которой обусловлено действующим законодательством.

Мельник отметил, что вопрос о пересмотре тарифов на пригородные пассажирские перевозки с целью их дальнейшего повышения дорога не поднимала перед облгосадминистрациями с октября 2009 года.

«Подорожание обусловлено убыточностью пригородных пассажирских перевозок, в частности, из-за несвоевременной и не в полном объёме выплаты компенсации облгосадминистрациями за перевозку льготного контингента, систематического роста цен на энергоносители, удорожания материалов и т.д. Выплаты компенсации облгосадминистрациями за перевозку льготного контингента за 2010 год составили: Полтавская – 50%, Сумская – 44 %, Харьковская – 25%», - отметил Мельник.

По его словам, нынешнее повышение пригородных тарифов несоизмеримо с убытками, которые несет железная дорога, осуществляя пригородные пассажирские перевозки. По итогам 2010 года затраты дороги при осуществлении данного вида перевозок покрываются доходами лишь на 10%. Убыточность пригородных перевозок не дает возможности в полном объёме выполнять обновление подвижного состава, повышать комфортность и качество обслуживания пассажиров, добавил Мельник.

 

АТН

Реклама