Медицинская помощь обещает быть "скорой"
По словам директора Департамента охраны здоровья, в январе 2010 г. количество несвоевременных выездов составило 6,3% от общего количества вызовов, в январе 2011 г. - 0,7%, таким образом сократив несвоевременное предоставление медпомощи в 9 раз.
Как сообщила главврач коммунального учреждения «Харьковская городская больница скорой и неотложной медицинской помощи им. проф. А.И. Мещанинова» Елена Ковалева, понятие несвоевременного выезда не означает его отсутствие.
«Несвоевременный выезд может быть вызван так называемым человеческим фактором, от которого никто из нас не застрахован. – отметила Елена Ковалева. – Каждый харьковчанин, обратившись в службу скорой помощи – обязательно получит эту помощь».
Сократить несвоевременность вызовов бригад скорой медицинской помощи позволило использование разработанной автоматизированной системы организации, управления и контроля службы скорой медицинской помощи Харькова. Об этом во время ознакомления журналистов с работой Центральной диспетчерской скорой медицинской помощи сообщил директор Департамента охраны здоровья Харьковского городского совета Юрий Сороколат.
От момента вызова до непосредственного оказания помощи нуждающемуся в ней человеку, харьковским "скорым" требуется менее 10 минут. Новые автомобили способны развивать большую скорость, нежели старые машины, а автоматизированная система службы скорой помощи позволяет сделать автоматический выбор ближайшей свободной бригады «скорой» и оптимального маршрута движения, оценить расстояние свободных бригад к адресу вызова, состояние загруженности дорог, ориентировочное время на дорогу.
«Сократив время пути автомобиля скорой помощи к пациенту до 10 минут мы перешли на Европейский стандарт, который позволит увеличить оперативность работы службы медпомощи, а главное в короткие сроки предоставить помощь человеку, который в ней нуждается» - отметил Юрий Сороколат.
Пресс-служба Харьковского горсовета
- Инна Горовая
- 0
- 139 014