Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

"Харьковоблэнерго" вводит новый диспетчерский номер

25-03-2011, 15:41

Посмотрели: 7 591

"Харьковоблэнерго" вводит новый диспетчерский номер

АК "Харьковоблэнерго" ввела единый диспетчерский телефон формата 0800. Как сообщил председатель правления "Харьковоблэнерго" Сергей Кирик, компания провела переговоры с "Укртелекомом" о назначении номера. По девятиканальному номеру жители области могут звонить в центральную диспетчерскую и сообщать о неполадках на линиях электропередачи. Получив информацию об отсутствии напряжения, операторы центрального диспетчерского центра будут связываться с работниками районных электросетей.

Как отметил С.Кирик, раньше потребители в случае обнаружения неполадок могли звонить только в районные диспетчерские. Телефоны, по которым можно позвонить в диспетчерские, указаны в договоре каждого пользователя с облэнерго. Также руководитель облэнерго сообщил, что кроме аварий напряжение может быть отключено для проведения профилактических и ремонтных работ на электросетях. Как правило, такие работы проводятся ночью, и облэнерно не оповещает жителей о таких отключениях.

АК "Харьковоблэнерго" владеет распределительными электрическими сетями, расположенными на территории Харьковской области, обслуживает их и поставляет электроэнергию конечным потребителям региона. "Харьковоблэнерго" поставляет электроэнергию 3 тыс. промышленных потребителей и 2,7 млн. жителей области. С круглосуточной горячей линией "Харьковоблэнего" можно связаться по короткому номеру 15-04 с городского телефона или 0800500413 – с мобильного.

 

Status Quo

Реклама



"Харьковоблэнерго" вводит новый диспетчерский номер

25-03-2011, 15:41

Посмотрели: 7 591

"Харьковоблэнерго" вводит новый диспетчерский номер

АК "Харьковоблэнерго" ввела единый диспетчерский телефон формата 0800. Как сообщил председатель правления "Харьковоблэнерго" Сергей Кирик, компания провела переговоры с "Укртелекомом" о назначении номера. По девятиканальному номеру жители области могут звонить в центральную диспетчерскую и сообщать о неполадках на линиях электропередачи. Получив информацию об отсутствии напряжения, операторы центрального диспетчерского центра будут связываться с работниками районных электросетей.

Как отметил С.Кирик, раньше потребители в случае обнаружения неполадок могли звонить только в районные диспетчерские. Телефоны, по которым можно позвонить в диспетчерские, указаны в договоре каждого пользователя с облэнерго. Также руководитель облэнерго сообщил, что кроме аварий напряжение может быть отключено для проведения профилактических и ремонтных работ на электросетях. Как правило, такие работы проводятся ночью, и облэнерно не оповещает жителей о таких отключениях.

АК "Харьковоблэнерго" владеет распределительными электрическими сетями, расположенными на территории Харьковской области, обслуживает их и поставляет электроэнергию конечным потребителям региона. "Харьковоблэнерго" поставляет электроэнергию 3 тыс. промышленных потребителей и 2,7 млн. жителей области. С круглосуточной горячей линией "Харьковоблэнего" можно связаться по короткому номеру 15-04 с городского телефона или 0800500413 – с мобильного.

 

Status Quo

Реклама