Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Замена рекламы будет производиться в третью смену

14-04-2011, 11:32

Посмотрели: 1 720

Замена рекламы будет производиться в третью смену

Во избежание перекрытия дорожного движения во время замены рекламных материалов на бигбордах, расположенных возле проезжей части, данные работы будут проводиться в ночное время суток, с 22:00 до 7:00.  Об этом заявил директор коммунального предприятия «Городской информационный центр» Александр Попов.

По его словам, все ордера на работы по смене рекламы, выданные владельцам рекламных конструкций Департаментом дорожного хозяйства, будут аннулированы. Новые ордера будут выдаваться только на указанное время.

Харьковский городской голова Геннадий Кернес на заседании исполкома подчеркнул необходимость проведения разъяснительной работы с владельцами бигбордов.

«Нужно собрать всех владельцев рекламных конструкций и проинформировать о принятом решении, чтобы реклама менялась, когда нет интенсивного дорожного движения», - отметил Кернес.

 

Харьков. Комментарии

Реклама



Замена рекламы будет производиться в третью смену

14-04-2011, 11:32

Посмотрели: 1 720

Замена рекламы будет производиться в третью смену

Во избежание перекрытия дорожного движения во время замены рекламных материалов на бигбордах, расположенных возле проезжей части, данные работы будут проводиться в ночное время суток, с 22:00 до 7:00.  Об этом заявил директор коммунального предприятия «Городской информационный центр» Александр Попов.

По его словам, все ордера на работы по смене рекламы, выданные владельцам рекламных конструкций Департаментом дорожного хозяйства, будут аннулированы. Новые ордера будут выдаваться только на указанное время.

Харьковский городской голова Геннадий Кернес на заседании исполкома подчеркнул необходимость проведения разъяснительной работы с владельцами бигбордов.

«Нужно собрать всех владельцев рекламных конструкций и проинформировать о принятом решении, чтобы реклама менялась, когда нет интенсивного дорожного движения», - отметил Кернес.

 

Харьков. Комментарии

Реклама