Туристический логотип Харькова будет иметь умный вид
Немецкие эксперты в сфере рекламы презентовали на днях туристический логотип Харькова, сообщили в пресс-службе горсовета.
Девизом бренда стала фраза: «Kharkov – smart city» (Харьков - умный город). При этом каждую букву слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: социальный, современный, город искусства, город исследований и туристический город.
«Теперь этот логотип будут использовать во время проведения всех туристических мероприятий как в Харькове, так и в Украине. В том числе и при подготовке и проведении чемпионата Евро-2012», - сообщил начальник отдела развития туристической инфраструктуры и имиджевых проектов Департамента международного сотрудничества Харьковского горсовета Павел Филимонов.
В свою очередь, ведущий эксперт Федерального управления туризма Европейской туристической комиссии Йоахим Шольц подчеркнул, что логотип Харькова, как и слоган, – простой и понятный.
«Туризм в Харькове должен развиваться. Наличие такого емкого логотипа очень важно для Харькова, - отметил в ходе секции немецкий эксперт. - Такое выдающееся событие, как Евро-2012 в Харькове, конечно же, нуждается в рекламе. С помощью этого чемпионата город может улучшить свой имидж и тем самым развить свои туристические возможности».
Главное
- Ольга Анненкова
- 0
- 2 459