Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Туристический логотип Харькова будет иметь умный вид

22-05-2011, 16:44

Посмотрели: 2 429

Туристический логотип Харькова будет иметь умный вид

Немецкие эксперты в сфере рекламы презентовали на днях туристический логотип Харькова, сообщили в пресс-службе горсовета.

Девизом бренда стала фраза: «Kharkov – smart city» (Харьков - умный город). При этом каждую букву слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: социальный, современный, город искусства, город исследований и туристический город.

«Теперь этот логотип будут использовать во время проведения всех туристических мероприятий как в Харькове, так и в Украине. В том числе и при подготовке и проведении чемпионата Евро-2012», - сообщил начальник отдела развития туристической инфраструктуры и имиджевых проектов Департамента международного сотрудничества Харьковского горсовета Павел Филимонов.

В свою очередь, ведущий эксперт Федерального управления туризма Европейской туристической комиссии Йоахим Шольц подчеркнул, что логотип Харькова, как и слоган, – простой и понятный.

«Туризм в Харькове должен развиваться. Наличие такого емкого логотипа очень важно для Харькова, - отметил в ходе секции немецкий эксперт. - Такое выдающееся событие, как Евро-2012 в Харькове, конечно же, нуждается в рекламе. С помощью этого чемпионата город может улучшить свой имидж и тем самым развить свои туристические возможности».

 

Главное

Реклама



Туристический логотип Харькова будет иметь умный вид

22-05-2011, 16:44

Посмотрели: 2 429

Туристический логотип Харькова будет иметь умный вид

Немецкие эксперты в сфере рекламы презентовали на днях туристический логотип Харькова, сообщили в пресс-службе горсовета.

Девизом бренда стала фраза: «Kharkov – smart city» (Харьков - умный город). При этом каждую букву слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: социальный, современный, город искусства, город исследований и туристический город.

«Теперь этот логотип будут использовать во время проведения всех туристических мероприятий как в Харькове, так и в Украине. В том числе и при подготовке и проведении чемпионата Евро-2012», - сообщил начальник отдела развития туристической инфраструктуры и имиджевых проектов Департамента международного сотрудничества Харьковского горсовета Павел Филимонов.

В свою очередь, ведущий эксперт Федерального управления туризма Европейской туристической комиссии Йоахим Шольц подчеркнул, что логотип Харькова, как и слоган, – простой и понятный.

«Туризм в Харькове должен развиваться. Наличие такого емкого логотипа очень важно для Харькова, - отметил в ходе секции немецкий эксперт. - Такое выдающееся событие, как Евро-2012 в Харькове, конечно же, нуждается в рекламе. С помощью этого чемпионата город может улучшить свой имидж и тем самым развить свои туристические возможности».

 

Главное

Реклама