Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Использование оригинального логотипа – правильный шаг на пути подготовки к Евро-2012

1-12-2008, 09:40

Посмотрели: 1 610

Использование оригинального логотипа – правильный шаг на пути подготовки к Евро-2012

Как сообщила по телефону из Нюрнберга пресс-секретарь Харьковского городского головы Виктория Маренич, сегодня состоялась встреча харьковской делегации с начальником бюро обербургомистра Нюрнберга, господином Петером Муррманном, который был ответственным за подготовку к играм Чемпионата мира 2006 года. Господин Муррманн поделился опытом работы муниципалитета накануне проведения игр чемпионата. Одна из основных функций работы бюро была организация контактов и связей с чиновниками из других федеральных земель и федеральным правительством и решение финансовых вопросов (в частности, перераспределение бюджетных средств).

Интересным оказался опыт Нюрнберга по отказу от использования общей эмблемы Чемпионата мира и по разработке оригинального логотипа, что позволило городу сразу заработать на рекламе и спонсорах. Заместитель Харьковского городского головы Виктор Христоев отметил, что наш город уже пошёл по такому пути – господину Муррманну была презентована марка «Евро-2012: Харьков», с которой наш город уже ведёт работу со спонсорами.

Реклама



Использование оригинального логотипа – правильный шаг на пути подготовки к Евро-2012

1-12-2008, 09:40

Посмотрели: 1 610

Использование оригинального логотипа – правильный шаг на пути подготовки к Евро-2012

Как сообщила по телефону из Нюрнберга пресс-секретарь Харьковского городского головы Виктория Маренич, сегодня состоялась встреча харьковской делегации с начальником бюро обербургомистра Нюрнберга, господином Петером Муррманном, который был ответственным за подготовку к играм Чемпионата мира 2006 года. Господин Муррманн поделился опытом работы муниципалитета накануне проведения игр чемпионата. Одна из основных функций работы бюро была организация контактов и связей с чиновниками из других федеральных земель и федеральным правительством и решение финансовых вопросов (в частности, перераспределение бюджетных средств).

Интересным оказался опыт Нюрнберга по отказу от использования общей эмблемы Чемпионата мира и по разработке оригинального логотипа, что позволило городу сразу заработать на рекламе и спонсорах. Заместитель Харьковского городского головы Виктор Христоев отметил, что наш город уже пошёл по такому пути – господину Муррманну была презентована марка «Евро-2012: Харьков», с которой наш город уже ведёт работу со спонсорами.

Реклама