Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Сегодня стартует конкурс плакатной социальной рекламы «Это наш город»

20-01-2009, 13:28

Посмотрели: 1 007

Сегодня стартует конкурс плакатной социальной рекламы «Это наш город»

С 20 января по 20 марта в городе Харькове объявлен конкурс социальной рекламы «Это наш город» (плакат). Данный проект является продолжением идеи, которая начала реализовываться по инициативе Харьковского городского головы в 2008 году – когда конкурсанты имели возможность представить свое видение социальных проблем в видеороликах. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила пресс-секретарь городского головы Виктория Маренич.
Безработица; помощь социально незащищенным слоям населения; профилактика беспризорности; гармония отношений; экология; спорт; отношение к окружающей среде… Мир, в котором мы живем. Это лишь малый перечень тем, которые могут найти воплощение в творчестве талантливых горожан, считает Виктория Маренич.
«Мы не хотим ограничивать кого-то из конкурсантов в направлениях», - уточняет пресс-секретарь Харьковского городского головы.

Заместитель городского головы – директор Департамента охраны здоровья и социальных вопросов Игорь Шурма, в свою очередь, сообщил, что условно конкурс можно разделить на две составляющие: социальный заказ (тематика, которая желательная для освещения) и инициатива дизайнеров, художников и рекламистов.


Источник: www.all.kharkov.ua

Реклама



Сегодня стартует конкурс плакатной социальной рекламы «Это наш город»

20-01-2009, 13:28

Посмотрели: 1 007

Сегодня стартует конкурс плакатной социальной рекламы «Это наш город»

С 20 января по 20 марта в городе Харькове объявлен конкурс социальной рекламы «Это наш город» (плакат). Данный проект является продолжением идеи, которая начала реализовываться по инициативе Харьковского городского головы в 2008 году – когда конкурсанты имели возможность представить свое видение социальных проблем в видеороликах. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила пресс-секретарь городского головы Виктория Маренич.
Безработица; помощь социально незащищенным слоям населения; профилактика беспризорности; гармония отношений; экология; спорт; отношение к окружающей среде… Мир, в котором мы живем. Это лишь малый перечень тем, которые могут найти воплощение в творчестве талантливых горожан, считает Виктория Маренич.
«Мы не хотим ограничивать кого-то из конкурсантов в направлениях», - уточняет пресс-секретарь Харьковского городского головы.

Заместитель городского головы – директор Департамента охраны здоровья и социальных вопросов Игорь Шурма, в свою очередь, сообщил, что условно конкурс можно разделить на две составляющие: социальный заказ (тематика, которая желательная для освещения) и инициатива дизайнеров, художников и рекламистов.


Источник: www.all.kharkov.ua

Реклама