В Харькове пройдет международный украинско-польско-немецкий семинар по Евро-2012
19-22 мая 2011 года в рамках празднования Дней Европы в Харькове впервые пройдет международный семинар «Евро-2012: новые возможности для Харькова как интернационального города» c участием делегаций из городов-побратимов Варшавы и Познани (принимающих городов ЕВРО-2012), а также ведущих немецких экспертов с опытом подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии.
Мероприятие пройдет в рамках общегородской программы «Kharkiv International City». Организаторы: Департамент международного сотрудничества Харьковского городского совета и ХООО «МультиКультиУА».Цель семинара - инициировать международное взаимодействие, обмен опытом в преддверии проведения Евро-2012 в Харькове.
Для обеспечения в Харькове оптимальных условий успешного проведения Чемпионата Европы по футболу в рамках семинара задействованы сферы, в которых наиболее интересно партнерство и обмен опытом с Германией - обеспечение безопасности; организация работы объединений болельщиков, волонтеров; управления региональным туризмом, продвижение бренда города в СМИ на местном и международном уровнях.
20 мая с 15.00 до 18.00 в главном конференц-зале стадиона «Металлист» пройдет официальное открытие и пленарное заседание семинара с докладами немецких экспертов.
21 мая, после торжественного открытия Дней Европы, на ключевых объектах подготовки к Евро-2012 эксперты вместе с украинским коллегами будут вести практическую работу по секциям:
- Гражданская защита и первая медицинская помощь
- Работа с болельщиками и волонтерами
- Брендинг, туризм, СМИ: международный и отечественный опыт.
Ярким событием третьего дня семинара будет обсуждение инструментов продвижения туристического бренда Харькова «Kharkiv – smart city» на секции «Брендинг, туризм, СМИ», который впервые был представлен в марте этого года на крупнейшей международной туристической выставке ITB в Берлине.
Презентация бренда города, выступление экспертов из Европы и СНГ, доклады и обсуждения на тему позиционирования Харькова на международном уровне планируется завершить формированием инициативной группы среди представителей СМИ, лидеров рынка маркетинговых, рекламных и PR-услуг для продвижения бренда города «Kharkiv - smart city» на городском, всеукраинском и международном уровне. В организации работы секции активно участвуют туристическая компания Monte Travel, PR-агентство Kharkov Leading Media, Агентство маркетинговых коммуникаций «Бумеранг».
Организаторы стремятся повысить компетенцию участников семинара, привлечь новых партнеров в город и расширить международные связи Харькова через международный диалог для максимального использования возможностей города, возникающих в связи с Евро-2012.
- Ольга Анненкова
- 0
- 3 129